Финн сел в машину и поехал в сторону логова злодеев.
Через полчаса.
Финн сидел у Даби. Он рассказал, что когда пришел к Т/и, её там не было.Даби: Финн, я не знаю что мне делать! Я не могу успокоиться! Она как никто другой меня понимает! Она единственная, с кем я могу говорить открыто о себе и своих проблемах!
Финн: Ты должен успокоиться. Если ты будешь нервничать, это никак не поможет тому, чтобы ее найти, поверь.
Даби: А что остаётся?! Ее кто-то похитил и никто не знает где она!
Финн: Ну у меня есть догадки.
Даби: Что?
Финн: В больнице у заднего входа была найдена инвалидная коляска. Судя по всему, Т/и перенесли на ней.
Даби: Почему ты сразу не сказал?! Я уничтожу того, кто это сделал!
Финн: Ахах..
Даби: Ты чего смеёшься?
Финн: Уже поздно. Рядом с инвалидной коляской был найден труп одного из врачей. Пуля в голове. Самый простой способ избавиться от лишнего мусора, не используя причуду.
Даби: Черт..
Финн: Но есть и плюсы.Даби посмотрел на Финна, не понимая что он имеет ввиду.
Финн: Камеры. У нас везде есть камеры. Даже у черного входа больницы. Я их просмотрел.
Даби: Что ты увидел?!
Финн: Машина черного цвета подъехала ко входу, а потом из больницы вышел этот врач. Т/и и впрямь была на этой коляске.
Даби: Что?! Она что не сопротивляется?!
Финн: Если бы была в сознании. Пузырь с физраствором был с сильным снотворным. Чтобы вытащить её без каких-либо помех, надо усыпить. Так, дальше из машины вышел высокий мужчина. Он довольно взрослый. Взял Т/и и посадил в машину. Они перекинулись парочкой фраз. После чего он выстрелил в врача и уехал.
Даби: Этот урод прикасался к ней. Я.. я его..
Финн: Даби! Спокойно. Ты начинаешь самовоспламеняться.Даби посмотрел на свои руки. Они и вправду горели красивым синим пламенем. Даби сконцентрировался и огонь погас.
Финн: Как насчёт рассказать это Аизаве? Он её учитель. Он может нам помочь.
Даби: Он меня ненавидит.
Финн: Слушай, мы сейчас не об этом. Мы сейчас о Т/и. Он может нам помочь, почему бы не использовать это во благо? Да и вдруг нам пригодится пойти к ее отцу. Тебе то он дверь вряд-ли откроет.
Даби: Надо попробовать..Финн набрал что-то в телефоне и протянул его Даби.
Даби: Чёрт, ну ты и ..
Аизава поднял.
Даби: Алло. Здравствуйте.
Аизава: Это кто?
Даби: Даби.
Аизава: Понял, как Т/и?
Даби: Аизава, у меня плохие новости..
Аизава: Какие?
Даби: Т/и.. её кто-то похитил.
Аизава: Чтоо?!
Даби: Финн Смит был у неё, но её не было в палате.
Аизава: Вот же ... Расскажи, что тебе известно.
Даби: Может лучше увидимся, я хочу вас попросить кое-что сделать.
Аизава: То есть?
Даби: Так вы приедете?
Аизава: Ладно, если бы дело не касалось Т/и, я бы ни за что не пришел.
Даби: Знаю.
Аизава: Куда мне придти?
Даби: Можете придти ко мне домой, если будите один.
Аизава: А? Злодей приглашает меня к себе домой. Странно.
Даби: Даже если бы я хотел вас убить, не забывайте про вашу причуду.
Аизава: Говори адрес.
Даби: *ну типа адрес Даби*.
Аизава: Жди, скоро подъеду.
Даби: Ага.
Конец разговора.Финн: Ты просто сейчас дал ему адрес своего местонахождения. Ты идиот Даби.
Даби: Я готов пожертвовать собой ради Т/и.
Финн: Любовь творит странные вещи. Хорошо, что я больше не влюблялся.
Даби: А надо бы Финн. Я тоже думал, что не влюблюсь, но эта девочка..
Финн: Что будешь дальше делать?
Даби: В каком смысле?
Финн: Ты ведь не останешься злодеем?
Даби: Оу.. я не думал на эту тему.
Финн: Ладно, я тогда пойду. Удачи.
Даби: Спасибо, пока.Финн ушел, а Даби ждал Аизаву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.