Смотря фильм, Т/и уснула на плече у Кацуки. Когда он понял, что девушка спит, он выключил телефон и положил его на тумбочку. Потом аккуратно уложил Т/и в постель и вышел из комнаты. Он спустился вниз. Большинство ребят ещё сидели и болтали.
Каминари: О, Кацуки, ты чего ушёл? Да и Т/ииша следом исчезнла.
Урарака: Посидишь с нами?
Кацуки: Делать мне нечего с вами сидеть. Я воду выпью и спать пойду.
Шото: Э, ребят, а где Т/и? Я был в её комнате, там пусто.
Урарака и Мина: Что? Куда она ушла?
Изуку: Может стоит сообщить учителям?
Каминари: Точно!
Шото: Может просто позвоним ей?
Кацуки: Не надо ей звонить. Она спит уже.
Урарака: То есть? Откуда ты знаешь?
Кацуки: У меня она. Отвали, круглолицая.
Мина: У тебя?
Урарака: П-понятно... Ладно, я спать пойду...Урарака вскочила с дивана и убежала. Мина и Каминари посмотрели на Кацуки.
Мина: Повежливее можно?
Кацуки: Нельзя. И вообще что ты мне указываешь, рогатая?
Каминари: Может хватит всем настроение портить?
Изуку: Каччан.. ты.. просто ну.. не злись.
Кацуки: Деку, почему бы тебе просто не заткнуться? Я ведь никому из вас ничего не сказал, а вы мне весь мозг решили вынести?! К черту все. Я спать собирался, а не с отбросами разговаривать.Кацуки развернулся и ушел. Он пошел к себе в комнату. Лег рядом с Т/и и отвернулся. Он понимал, что мог бы ее перенести в её комнату, но ему так хотелось побыть рядом.
Утро.
Кацуки: Т/и, проснись! Ты так проспишь все уроки!
Т/и: Встаю я, встаю..Т/и не хотя встала с кровати Кацуки и пошла к себе. Она переоделась и пошла в академию.
Время шло очень быстро. До фестиваля оставалось всего ничего. Ребята много репетировали. Они хотели превзойти другие классы.
Бакуго и Т/и часто проводили время вместе. Даби тоже иногда приходил к ним. Изредка они проводили время втроём.
Т/и много читала, а Кацуки сидел и из любопытства смотрел редкие картинки этой небольшой книжки.Ему очень нравилось проводить время с Т/и, так как одна всегда находила чем заняться и как найти приключения.
Но вскоре его любовь угасла, а за ней и настроение Кацуки. Он снова стал агрессивным, снова стал кричать на всех. На всех, кроме Т/и.Однажды Т/и пришла в общежитие и сразу пошла к себе в комнату, хотя обычно она оставалась с ребятами на первом этаже.
Никто не обратил на это внимание, но Кацуки и Шото сразу это заметили. Кацуки встал с дивана и сказал, что пойдет спать. Но спать он вовсе не хотел. Он хотел узнать у Т/и, что с ней.Он подошел к её комнате. Хотел постучать, но он сразу открыл дверь. Т/и сидела на подоконнике и смотрела в окно.
Кацуки: Эй, как насчёт фильма?
Т/и: Мм? Нет, не хочу... Прости...
Кацуки: А что так?
Т/и: Ничего, просто..
Кацуки: Т/и, все хорошо?Т/и заплакала. Кацуки не ожидал этого, он не знал, что ему делать.
Что с ней он тоже не знал. Он подошёл к ней и приобнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.