У Т/и. Прошло около 5 часов. Время 18:40
Я очнулась у себя в комнате и вскочила, но поняла, что не надо было этого делать. Голова жутко заболела. Я кое-как подошла к двери. Открыв ее, я вышла в коридор. Тут я заметила Зака. Он, не как обычно сидел за компьютером, убирался. Он повернулся и, увидя меня, подбежал с расспросами.
З: Т/и! Почему ты не сказала нам ничего?! Почему ушла из дома так поздно?! Ты что думаешь уже взрослая?! Почему ты себя так ведёшь!?
Т/и: Да не ори...
З: А как мне с тобой разговаривать?! Ты встречаешься с взрослым мужиком?! Да и к тому же он ещё и злодей! Ты совсем с ума сошла?! Слава богу родителей дома нет! Ты понимаешь, что если бы отец был дома, от тебя бы живого места не осталось!
Т/и: Ты и им рассказал?
З: Естественно!
Т/и: Зачем?......
З: Ты сейчас серьёзно? Они за тебя волновались! А ты?! Ты ведёшь себя как .. как ребёнок!
Т/и: ......
З: Только не надо сейчас плакать!
Т/и: ......
З: Слушай, давай не надо тут сопли распускать! Встречаться мы уже взрослые, а как отвечать за свои поступки — маленькая?!
Т/и: Не кричи .... Не надо .... Тебе что, приятно видеть, как меня бьют?
З: ......
Т/и: Ответь!?
З: Я уже всё сказал! Иди к себе в комнату! Хотя нет, лучше в мою! Оттуда ты точно не сбежишь!
Т/и: Мерзкий!!!
Я плача зашла к нему в комнату. Сев на пол, я начала вспоминать всё, что связывало меня с Даби. Я не хотела его терять. Он понимал, что я чувствую, как никто другой. Но.. вспомнив слова брата о том, что отец знает, стало страшно. Я помню, когда в первый раз ушла гулять с подругами без спроса и пришла очень поздно, отец избил меня. Да.. Зак ничего не сделал..... Мама, которая заступалась за меня, после ходила с синяками несколько недель. У меня была паника. От слёз я практически ничего не видела, но я чувствовала, что руки дрожат. Я просидела там ещё час и вдруг я слышу, что кто-то пришел. Я дернулась, так как я поняла, что это отец. Его шаги я узнаю везде. Шаги усиливаются и у двери останавливаются. Дверь открылась. На меня с высока смотрел отец. Он был очень злым.
Т/и: Пап!? *всхлип* Пожалуйста *всхлип* не надо!
П: Мы думали ты учишься. Вместо этого романы крутишь? Со злодеями?! Что дальше?! Стриптиз?! Потом шл#ха?! Что?!
Т/и: Пап... Папа... Не надо прошу!
П: Заткнись шл#ха!
Папа снял ремень и замахнулся. Сердце сжалось. Удар. Я закричала от боли. После в меня полетело ещё несколько ударов, которые оставили огромные синяки. Отец вышел из комнаты, а я осталась лежать на полу, сжавшись в комочек от боли, невольно сжимая зубы, чтобы не закричать.
В комнату зашёл Зак. Он посмотрел на меня с жалостью. Видимо решил, что сможет со мной поговорить, он подошёл.
Т/и: Отойди....
З: Т/и... Прости...
Т/и: Отвали от меня! Ненавижу тебя!
Он просто просто молчал, а потом ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.