Поступление в UA. Новые друзья.

5.7K 213 112
                                    

Сегодня экзамен и я надеюсь, что поступлю.

Тут больше 2000 людей. Будет проблематично поступить, но я выложусь на полную.

Итак, начнём.

Нужно ломать роботов? Вы серьёзно?
Лёгкий — 1 балл.
Средний — 2 балла.
Сложный — 3 балла.
Робот Ловушка — 0 баллов.
Робот Босс — 4 балла.

Ого. Эти роботы довольно большие.

Я с помощью барьеров начала ломать их. Я сломала около пяти роботов, но тут я увидела парня, который был под обломками. Он пытался вылезти. Но ещё я заметила, что на него едет робот. Я активировала барьер, тем самым парень был внутри. Робот перевернулся. Я помогла парню вылезти. Он меня поблагодарил и я помогла ему дойти до выхода. Потом я побежала обратно. До окончания оставалось ещё 10 минут. Я успею добить ещё одного.
Тут передо мной уже не один, а три робота, но я не слаба и смогу их победить! С помощью барьеров я разобралась с ними и через пару секунд объявили, что время вышло.

Прошло около 100 человек.

На экзамене больше всего мне запомнился бомба мальчик. Не хотелось бы быть с ним в одном классе. Такой нервный и агрессивный, но в тоже время сильный.

После экзамена.

Прошло несколько дней, а ответов нет! Может меня не приняли? Ладно.. пойду к себе.

Т/и! Я забыл тебе кое-что отдать! —  сказал Зак, — Можно войти?— послышалось за дверью.

Да, входи..

Тебе письмо утром пришло, а тебя дома не было. А, да оно с UA.

— Что?! Почему не сказал как я пришла? — возмущённо спросила я у брата.

Ну прости, я просто заснул —сказал Зак, отдавая мне письмо.

Эх...ладно..

Он вышел, а я начала открывать письмо. Я открыла его и быстро пробежалась по письму. Меня приняли. Я набрала 72 балла!?

УРАААА! — крикнула я и побежала вниз к родителям.

Мам, пап! Меня приняли! — радостно сказала я.

Да, молодец. — безразлично ответила мама.

Вы не рады?

С чего ты взяла? Мы просто заняты. У нас много работы. Тебе нужно готовиться к завтрашнему дню, ведь ты идёшь в UA. — сказал отец.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя