Глава 25

156 8 4
                                    

Три дня назад

- Садись в машину, - сказал Дон, закидывая свой ноутбук на заднее сиденье.

Кара обняла меня, давая ощутить ее дрожь от страха. Страшно было и мне самой.

Оли повел ее к машине Натана, выезжая первыми. Робин поволок меня за собой, и прежде чем усадить в машину, остановился и взглянул на меня.

Он дышал учащенно, тщательно обдумывая в мыслях то, что собирался сказать.

- Я должен многое тебе сказать... - начал он, сжимая челюсть, - Времени очень мало.

Я растерянно смотрела ему в глаза. Конечно, он давно должен был рассказать мне о происходящем. Я хотела, чтобы он открыл мне часть себя, поделился со мной о своей работе.

- Я не убиваю невинных людей, но они могут действовать чужими руками, - продолжил парень, ещё более путая меня.

- Робин, я не понимаю...

- Лори, послушай меня. Я совершил много плохого, признаю... Но, то что я делаю сейчас - ради нашего с тобой будущего. Просто пообещай мне, что не ослушаешься и сделаешь то, что я тебе скажу?

Его пытливо выжидающий моего ответа взгляд, прожигал меня изнутри. Я боялась, очень сильно. Боялась разлуки, несмотря на все пережитое.

Я коротко кивнула, выдохнув клубок пара.

- Здесь инструкции, я все подготовил. Ты просто не бойся, ладно? И помни, тебе я никогда не причиню зла, - протянул он конверт.

Сейчас

Я различаю взгляд моего Робина. В глазах промелькнули искры нежности, когда он посмотрел на меня.

Мои руки предательски тряслись. Пытаясь скрыть это, я сжимала кулаки, как можно крепче. В туалете было холодно, окно открыто на распашку. Только сейчас я заметила следы обуви на кафельном полу, которые вели к одной из кабинок.

- Робин... - только успела я произнести, как из кабинки вышел мужчина.

Его черные перчатки издавали глухой звук при хлопках. Он хлопал раза три, медленно и наслаждаясь.

Моя спина почувствовала ледяной холод, переросший в мурашки. Я мельком взглянула на Робина, он заметно напрягся.

- Лоралин, браво! Ты его привела! - радостно воскликнул мужчина, и я оцепенела.

Мои волосы встали дыбом, услышав этот голос. Я попятилась назад, к стене, не веря в происходящее. В памяти ураганом пронеслись все воспоминания, и тело пронзило колючими иглами. Этот голос принадлежит тому человеку в амбаре. Тот, который прятался в тени, не показывая своего лица. Сейчас я могла разглядеть его полностью.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя