Глава 9

237 9 0
                                    

- Когда вы хотите сыграть свадьбу? - задал вопрос папа, глядя на Робина.

Моя вилка со звоном коснулась тарелки, на что мама изогнула бровь. Робин коснулся моей руки под столом и я повернула к нему голову. Его взгляд требовал вести себя спокойно. Я вдруг вспомнила угрозы с его стороны и задрожала.

- Мистер и миссис Рэй, - начал Робин, обращаясь к родителям, - Мы с Лоралин решили пожениться в следующем месяце. У меня есть дела за городом, мы с Лоралин вынуждены уехать на две недели. После приезда начнем подготовку.

Когда Робин сказал это, я ощутила жуткий страх. Что за поездка на две недели? Какие дела?

Я слишком резко посмотрела в его сторону, отчего вскружило голову. Мама улыбалась, несмотря на его слова. Ей словно было безразлично то, что я отправлюсь с ним за город, на целых две недели.

- Робин, наша Лоралин необычная девушка. Она из знатной семьи, аристократичной и почтенной в обществе, - сказала мама, нахваливая и напоминая о моем происхождении, - Надеюсь, вы оба будете помнить об этом.

То, что мама подразумевала поняли мы оба. У меня щеки загорелись, а перед глазами всплыли недавние события. Кожа вдруг запылала, покрываясь мурашками. На шее больно закололо, я передернулась. Робин, все еще державший мою руку, безусловно заметил это. Его лицо едва уловимо выдало улыбку.

- Конечно, миссис Рэй. Не стоит переживать об этом, - заверил Робин.

- Когда вы планируете отъезд? - спросил папа.

Робин мимолётно переглянулся со мной, отвечая за нас двоих.

- Завтра утром.

Папа удивился и посмотрел на меня осуждающе, как мне показалось. Разумеется, он наверняка сердился, что я не предупредила его. Откуда им было знать, что я сама не в курсе планов своего жениха. Я виновато отвела взгляд на руки, снова обращая внимание на руку Робина. Он временами сжимал ее, будто стараясь поддержать меня, но ведь это не может быть так. Он убийца, темный человек. Но почему мне не хочется убежать как раньше или рассказать родителям о нем и его делах? Все сильнее мне кажется, что хочу его присутствия рядом с собой.

После ужина родители позаботились о нашем отъезде заранее. Мама позвонила знакомым, предоставляя нам перекус в дорогу. Мой багаж уже был упакован, все дела с занятиями в академии - улажены. Я чувствовала щепотку страха за свою жизнь, но была в смятении. Такое состояние было новым для меня. Конечно, я чувствовала подобное при выборе профессии или при мыслях о работе, но сейчас это немного по-другому.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя