Глава 24

156 7 5
                                    

- Ты вообще слушаешь, деточка? - щелчок перед моим лицом вернул из раздумий.

Я огляделась, вспоминая, что нахожусь в аэропорту. Рядом сидела седовласая женщина, пожилого возраста. Она что-то рассказывала пока я задумалась.

- Что, простите? - я посмотрела в ее сторону, не улавливая последнюю нить ее слов.

- Твой рейс, - сказала она, указывая на табло и мой билет.

Я растерянно окинула взглядом зал, беря сумку и чемодан.

- Не волнуйся так, - донеслось позади от все той же женщины, - Если любит - придет.

Я могла лишь улыбнуться, но ничего не понимала. Я совсем ничего не говорила и даже понятия не имела кто эта женщина. Меня волновало другое - пройти в самолёт и добраться до Канады.

Пройдя регистрацию и уже направляясь по коридору в самолёт, мне вдруг стало душно. Я оттянула шарф от шеи, и сделала глубокий вдох. Люди проходили мимо и бросали в меня взгляды. Я старалась не смотреть, ибо была встревожена тем фактом, что за мной могут следить.

Пройдя в салон, я заняла свое место в хвосте самолёта. Я сидела у прохода, поэтому могла открыть себе видимость на другие места.

Когда зазвонил телефон, я вздрогнула. Мои мысли развеялись, а на экране высветилось имя: "Робин".

- Ты меня преследуешь? - спросила я, внимательно осматривая пассажиров вокруг.

- Оберегаю, - последовал ответ парня, с хрипотцой в голосе.

Невольно руки дали слабину и лёгкая дрожь волной накрыла тело.

- Что это значит?

Я старалась говорить тише, поскольку рядом сидящие люди, снисходительно оборачивались ко мне, с просьбой отключить телефон.

- Поговорим по приезду, - ответил Робин.

Я вжалась в сиденье, чувствуя, как внутри все покрывается тонким слоем льда.

- Значит преследуешь, - констатировала я, слыша дрожь в собственном голосе.

Последовала минутная тишина, затем снова хриплый голос:

- Прости, Лори. Я не хотел впутывать тебя.

Я наконец опустила глаза, прекращая свою слежку за пассажирами. Больно защипело в глазах и я зажмурилась. В трубке слышалось его дыхание, отчего мое сердце сжималось ещё больше.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя