Глава 21

164 11 3
                                    

Робин вернулся ровно в десять часов. За окном давно стемнело, огни ночного города мелькали в этой глади.

В квартире были только мы вдвоем.

- Я скучал, - произнес он, обнимая меня.

Признаться, я тоже скучала. Мое тело без слов это доказало. Приятное чувство облегчения теплом разлилось по каждому его уголку. Моя голова легла ему на плечо, а нос учуял запах его геля для душа.

- Ты голодна? - спросил он, а я почувствовала каждый сказанный им звук.

Покачав головой, мои руки крепче прижали его. Он усмехнулся.

- Полегче, не хочу, чтобы ты снова потеряла сознание.

Мои глаза были закрыты. Когда в памяти прозвучал разговор Робина по телефону, я вздрогнула и отошла назад.

Он недоуменно смотрел на меня.

- Все в порядке? - беспокойно его глаза пронзили меня.

Я кивнула и поджала губы.

- Что на ужин? - поспешив перевести разговор в другое русло, я сделала вид, что все абсолютно нормально.

Он улыбнулся и ушел в сторону плиты. Странное ощущение не давало мне покоя. Снова и снова мурашки покрывали кожу.

Вечер прошел спокойно, тихо и тепло. А уже наутро, Робин отвёз меня к родителям.

В доме было так тепло, несмотря на то, что он был большим. С улицы залетели несколько снежинок, а вихрь остался за дверью.

Брюнет сказал, что нужно уладить дела и он вернётся завтра. Меня насторожили его дела, но это же Робин. И как меня угораздило связаться с этим парнем?!

- Детка, ты так исхудала! - мама отсканировала меня с головы до ног.

Она долго что-то говорила по телефону, пока дом не заполнили стилисты и визажисты.

Мама позвала и Кару. Она так завизжала, когда увидела всю эту бригаду мастеров.

В зале шумела техника: фены, плойки, маникюрные принадлежности. Мама включила встроенный радиоприемник, в домашнем кинотеатре, и заиграла праздничная музыка.

- Пусть хоть мир перевернется, мы должны оставаться неотразимыми! - воскликнула Кара, сидя на кресле, полностью отдавшись в руки специалистов.

Ее лицо покрыто маской, волосами занимались парикмахеры, ногти на руках и ногах уже приводили в порядок.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя