Глава 32

124 8 0
                                    

Жаркое июльское утро испытывало людей на выдержку. Лёгкий теплый ветерок раздражал кожу. Сидя за одним из столиков итальянского ресторана, наблюдая за местными, я наслаждалась вкусом красного вина.

Брутальный, статный, высокий, подтянутый мужчина, в белоснежной рубашке и идеально выглаженных брюках, со сверкающими кожаными туфлями, появился на горизонте. Я сразу его узнала. Он шел уверенной лёгкой походкой, снимая очки на ходу. Он подошёл к моему столику и подал мне руку.

- Лорен, - произнес он своим низким тембром, одарив манящей улыбкой.

Я вложила свою ладонь в его руку и встала, снимая очки и улыбаясь ему в ответ. Недолго думая, брюнет заключает меня в головокружительном поцелуе, затмевая мою и без того опьяненную голову. От него исходит сладковатый аромат парфюма, придающий ещё больше шарма.

- Я скучал по тебе, - шепнул мне на ухо брюнет, помогая сесть обратно.

Я благодарно смотрю на него, подмечая в очередной раз, насколько он галантен.

- Как прошла твоя конференция? - задаю я вопрос, пока он устраивается напротив.

- Все прошло гладко. На следующей неделе мы вылетаем во Флоренцию, ознакомиться с местностью, - сообщает он, чем удивляет меня.

- Жак, это отличная новость! По крайней мере, ты не зря пропустил замечательные экскурсии по Риму,  - радуясь, я чувствую, как жар накрывает мое тело.

Столик, за которым мы сидели, был на улице. Я любила ужинать на открытом воздухе. Обычно Жак устраивал для меня романтические ужины в роскошных ресторанах Парижа.  Это были незабываемые вечера, на которых Жак закрывал ресторан полностью ради меня. Все настолько красиво и безупречно: музыканты, свечи, лепестки роз...

- Лорен, - привлек он мое внимание.

Меня не знали как Лоралин, а знали, как Лорен. Ничего удивительного, но это помогло мне сбежать от реальности на какое-то время. Однако, люди вокруг настолько привыкли к новому имени, что я не стала признаваться в его выдумке.

Я старалась вести себя непринужденно, расслабленно рядом с Жаком. Он внёс смысл в мою жизнь. Изо дня в день, на протяжении полугода он поддерживает меня и заботится.

- Как обстоят дела с лечением? Приступы ещё беспокоят тебя? - беспокойно он посмотрел на меня из под лба, словно я была маленьким ребенком, который не признавался в проказничестве.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя