Глава 13

196 10 0
                                    

- Как ты себя чувствуешь, Лоралин? - задала вопрос доктор.

- Хорошо, - соврала я.

Мне так хотелось уже выписаться из больницы, что я готова терпеть боль и умалчивать о ней.

- Я - доктор Ванда Дженсен. Мы с мужем нашли тебя на обочине и привезли в больницу, - рассказала доктор.

- Я искренне удивлена и благодарна. Вы спасли мне жизнь, - я перевела взгляд с нее на Робина.

Он, как и обещал, был рядом всю ночь. Мы вместе позавтракали и поговорили о новостях в мире. Так непривычно и так семейно прошло это утро.

- Твои анализы в норме, - пролистав несколько бумаг, доктор посмотрела на меня, - Лоралин, ты подверглась тяжёлому стрессу, в  крови были найдены большие количества наркотических веществ. Более того, нервная система пострадала, могу предположить.. - она замолчала, когда я визуально послала ей знак не произносить вслух.

Думаю, она догадывалась о том, что со мной делали. Я не хотела, чтобы Робин слышал это. Но, кажется я ошиблась, и он давно понял это. Его взгляд пристально следил за мной. Я всячески старалась не смотреть на него, чтобы не выдать лишнего.

- Руки и ноги функционируют в полном объеме, раны почти зажили. Сегодня снимут повязки и тебя перевезут в Лондон. Я уже выписала список необходимых лекарств и направление в реабилитационный центр, - поделилась доктор.

Я нахмурилась и посмотрела на нее.

- В реабилитационный центр?

- Именно. При употреблении такого количества наркотиков в течение целого месяца, появляется зависимость, - пояснила доктор.

У меня прошлись мурашки по коже.

- Я не наркоманка! - возмутилась я.

Доктор слегка нагнулась в мою сторону, кладя ладонь на мою руку.

- Конечно, нет. Я более чем уверена, что ты самый правильный человек, который никогда бы не сделал ничего подобного. Но ты была подвергнута насилию и именно насильственным путем тебе кололи наркотические вещества. Реабилитация необходима для устранения проблем в дальнейшем, - спокойным тоном и добрыми глазами, она улыбнулась мне.

Нехотя, я согласилась. Она права. Я стала зависима. Я это чувствовала и хотела избавиться от непонятного голода.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя