Глава 5

274 10 0
                                    

Всю ночь я не могла уснуть. Те страшные картины вновь и вновь появлялись перед глазами. Луна освещала мою комнату, изредка покрывая тенью облаков.

Несмотря на свой усталый вид и подавленное состояние, я решила взять себя в руки. Родители не должны видеть меня такой. Я многое должна им объяснить и рассказать сегодня. Но как это сделать, я не имела понятия.

- Соберись, Лоралин, - сказала я отражению в зеркале и плеснула холодной воды в лицо.

После водных процедур, я решила уделить время одежде. Сегодня как никогда холодно, поэтому стоит одеться теплее. На улице лежал тонкий слой снега, а температура значительно понизилась, словно в ожидании больших перемен.

Теплый белый свитер и теплые брюки с начёсом, пальто, цвета хаки, мягкий шарф в дополнении к коричневыми зимними сапогами. Неплохо. Отражение давало впечатляющую оценку.

Ровно в 6:30, решив уйти раньше, чем приедет Робин, я вышла из дома. Каково было мое удивление, когда черный джип ожидал меня у подъездной дороги. Я покрылась мурашками, словно меня поймали при попытке к бегству. Хотя, так это и было.

На улице было темно. Едва ли это было похоже на утро. Фары джипа дважды моргнули, и я пошла навстречу к вершителю моей судьбы.

Страх во мне также отчаянно бился, как и интерес, который пробудил этот человек в ночь первой встречи в баре. Он не вышел из машины, ожидая момента, когда я дойду до нее.

Я открыла дверь и ветер ворвался в салон. Робин выглядел серьезным, даже недовольным.

- А ты ранняя пташка, - первое, что сошло с его губ.

Я посмотрела на него, не до конца понимая, что сейчас будет. Почему он здесь раньше времени, и уезжал ли вообще..?

Я промолчала, пристегнув ремень. Мои руки успели замёрзнуть, да и кожа лица стянулась от холода. Робин окинул меня быстрым взглядом и включил печку.

Когда машина рывком тронулась с места, меня слегка качнуло и моя рука коснулась руки Робина. Я мигом взглянула на него, но парень оставался непроницаем. Странное чувство прошло по всем моим нервным окончаниям.

- Ты завтракала? - вдруг спросил Робин.

- Да, - соврала я.

Какой мог быть завтрак, когда даже глоток воды не проходил через горло. Мне не хотелось абсолютно ничего. Я все ещё не могла принять свое скорое замужество.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя