Я оставила Жака у столика Оли и Кары, отлучившись в уборную. Пришлось зайти в дом, где меня встретила толпа официантов. Суета была такая, что казалось, событие года должно было произойти. Хотя... Так оно и было. Завтра, на самой свадьбе, я уверена будет целая армия журналистов.
В доме была перестановка, обновлена мебель. Стало очень много света, лампы горели повсюду. Похоже, здесь был настоящий ремонт. Все оттенки и тона стали кремовыми, мебель белой или молочной, а пол - мраморно-серым. Меня это впечатлило ровно настолько, насколько я удивилась, увидев большую хрустальную люстру в холле. Диаметром наверняка в сотню сантиметров. Мой рот таки открылся, а в голове происходил хаос. Что стало с нашим уютным домом?
В памяти вспыхнула картина разгромленной гостиной, с лежавшими без сознания мужчинами на полу. Сердце вдруг забилось ощутимо и гулко. Мое дыхание стало учащенным, а руки вспотели. Я незамедлительно прошла в уборную, запирая дверь.
Первым делом я освежила лицо. На мне был вечерний макияж, поэтому я старалась не испортить его водой. Продержав руки под холодной водой около пяти минут, я посмотрела в зеркало. На этот вечер я надела черно-белое платье до колен. Оно было белым до талии, плавно переливаясь в черный. От бедра до колен были воланы, напоминавшие лепестки.
Прядь волос упала мне на лицо, вздымаясь от моего дыхания. Они заметно подросли за последнее время, поэтому я не стала распускать волосы. Сделав несложную прическу, я решила, что это лучший вариант в летнюю жару.
Когда в дверь постучали, я выкинула бумажную салфетку в мусор и поправила платье. Пора найти родителей и Кэролайн. Открывая дверь я сталкиваюсь с высоким здоровым мужчиной. Его черты лица я узнаю сразу, не зная как реагировать. Мои губы расползаются в улыбке, но я тут же подавляю ее.
- Натан, - произношу и все же натягиваю улыбку.
Он делает шаг назад, позволяя мне выйти из туалета. После чего, он заключает меня в крепкие объятия. Я не успела среагировать и ахнула от неожиданности. Приобняв его, я ощутила, каким теплым он был. Можно было также почувствовать насколько спортивно его тело.
- Как же давно я тебя не видел! - восклицает Натан с некой обидой.
Его взгляд проходит по мне, как сканер и лицо приобретает озадаченный вид. Снова устремляясь в мои глаза, он начинает улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...