Глава 27

156 11 0
                                    

Солнце садилось, холод наседал на землю. Все вокруг темнело, погружаясь в мрачный город-призрак. Робин смотрел на меня неотрывно, а я не могла оторваться от мыслей в голове. Моя сестра вовсе не сбегала из дома, ей пришлось, чтобы уберечь нас. Как же тяжело ей было...

Скрип качелей, на которых мы сидели - единственный звук в этой тишине. Я слегка покачивалась ногами, склонив голову к пальцам на коленях. Грусть полностью захлестнула меня.

- Лори, скажи что-нибудь, - произнес Робин.

Мой внутренний голос твердил вычеркнуть его из своей жизни. Но сердцем я чувствовала, как нуждаюсь в нем.

- Где Кэролайн сейчас тебе известно? - я посмотрела на него, замечая его усталый и встревоженный вид.

На лице брюнета выделялись морщинки на лбу, когда он хмурил брови. Также несколько из них проступили вокруг глаз, наверное он часто щурится. Его глубокий взгляд ранил мою душу. Мне казалось, что он несёт в себе целую тысячу чувств. Того безразличия в аэропорту, с которым он вел себя рядом, словно не было и вовсе.

- Да, но я не могу сказать, - он наклонил голову и устремил взгляд на соседние качели, куда присели молодые люди.

Я проследила за ним, и улыбнулась, увидев парочку влюбленных, которые с такой любовью шептались и передавали атмосферу счастья.

Мимолётно я взглянула на Робина, видя, как он с неким сожалением, опустил взгляд на землю, и вздохнул. Сердце мое защемило и глаза сразу же наполнились слезами. Стараясь подавить в себе эти чувства, я отвернулась, а потом встала с качели и направилась к дороге.

Смахивая слезы, я не могла остановить их поток. Робин перехватил мою руку и остановился передо мной. Его учащенное дыхание отражалось на моем лице, а глаза прожигали дыру. Не в силах смотреть подолгу, я отводила взгляд в сторону, чтобы он не видел моих глаз. Ветер сдувал волосы, остужая дорожки от слез.

- Не убегай от меня, не делай этого, Лори, - отчаянно просил он.

Я прикусила губы, приглушая всхлипы.

- Робин, я... - мой голос срывался.

Я все же всхлипнула и пропустила ещё несколько капель, поднимая взгляд на парня. Его руки обхватили мое лицо, давая почувствовать безопасность.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя