Я думала что у меня случится приступ, если все вновь нахлынет. Но нет, этого не случилось. Странно. Может я просто накрутила себя?
Я слышу как стучит мое сердце в груди, готовое выпрыгнуть. Столь близкое нахождение Робина со мной, плохо влияет на мое тело. Мне дурно от мысли, что несмотря на его поступок, я все ещё люблю его. Где-то там, в закрытом уголке души, требующем времени и объяснений.
- Совсем худая, - говорит он тихо, проводя пальцами по моей руке.
Я могу лишь стоять и, как можно тише, дышать. Это не так просто, потому что ритм моего сердца ускоренный. Мои глаза следят за ним, а он ведёт себя так, словно я игрушка, загнанная в капкан.
Его запах заставляет мое тело и разум вспомнить прошлое. Внутри что-то жгучее проскальзывает и вот-вот выплеснется наружу в виде слез. Но я стараюсь держать эмоции под контролем.
Я делаю медленный вдох и прерывистый выдох, чувствуя его проницательный взгляд. Если посмотрю, то не смогу оторваться.
Замечаю, как он улыбнулся - игриво, довольно.- Выпусти меня, - я все же смотрю ему в глаза.
Вихрь эмоций пролетает ураганом в моей душе. Я так сильно хочу его обнять, но также сильна моя боль. Нутро дрожит, очень мощные импульсы хотят вырваться из меня от тех чувств, что я пыталась закопать. Осознание того, что Робин наконец появился, стоит рядом и испытывает ко мне прежние, а может и больше, чувства - бросает в дрожь. Кажется, я люблю его намного сильнее, чем могла бы.
- Я не держу тебя, маленькая леди, - от этих слов меня всю бросает в дрожь.
Я попыталась подойти к двери, но Робин всем телом навис надо мной так, что я не смогла даже шагу ступить. Я начинаю нервничать. Пальцы рук медленно немеют.
- Не смей, Робин, - как можно твёрже говорю и мне все же удается проскользнуть к двери.
Пока я открываю замок, мои руки не слушаются. Я практически не чувствую пальцев. Черт. Дёргая снова и снова, я ударяю кулаком в дверь. Рано я сделала выводы о приступах.
Я поворачиваюсь и встречаюсь со взглядом парня. Он стоит позади меня, нахмуренный и озадаченный. Его глаза падают на мои руки и он берет их в свои ладони. Массажными движениями пальцев, он начинает массировать мои руки.
- Просто открой чёртову дверь, - серьезно говорю я и собираюсь отдернуть руки, но у меня не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...