Ты понимаешь смысл жизни лишь тогда, когда его нет. Люди странные существа. Всю жизнь живя под чьим-то указом, ты не можешь принять момент перестроения.
- Закончила? - прервал тишину Робин, заглядывая в мою чашку.
Я кивнула и отдала стаканчик. Робин выкинул мусор, завел машину и мы поехали.
- Я опаздываю в академию, - сказала я, увидев другую дорогу.
- Сегодня ты пропустишь занятия, - совершенно беспристрастно ответил парень, проверяя телефон.
- Что? Куда мы едем? - в недоумении уставилась я на Робина.
Он лишь ухмыльнулся, заворачивая на главную автостраду.
Мой телефон зазвонил, но пока я доставала из кармана, выронила пару бумаг из сумки.
- Черт! - шепнула я, справляясь с аппаратом.
Я потянулась за бумагами как раз в тот момент, когда это сделал Робин. Мы столкнулись лбами и я отпрянула.
- Боже, - простонала я, приставив ладонь ко лбу.
Машина остановилась. Рука Робина коснулась моего запястья, открывая вид на мой лоб.
- Сильно больно? - голос был встревоженным.
Я на минуту замедлила на нем взгляд. Его глаза смотрели на меня, выжидая моего ответа и выдавая свое беспокойство.
- Уже прошло, - быстро прошептала я.
В глаза блеснул свет, отражение в зеркале заднего вида ослепило.
- Что это? - вопрос повис в воздухе, а машина с рывком тронулась с места.
- За нами следили. Проблем нет. Пристегнись, - ровным тоном проговорил брюнет.
От неожиданности я сделала все как он велел. У меня свело желудок. Неприятное чувство поселилось в грудной клетке. Было похоже на страх, но ощущение несколько иное.
- Кто они, Робин? - я периодично поворачивалась назад, все ещё видя внедорожник позади.
Парень делал резкие повороты, от которых я чуть ли не летала по пассажирскому сиденью. Его глаза то и дело метались по дороге и зеркалам.
- Неприятели, - выдал парень, толком не дав ответа.
Я закатила глаза. Конечно, у него наверное полно неприятелей. Парень, который носит пистолет за поясом. Чего ещё ожидать? Он ведь хотел убить человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...