Идеально сверкающие фужеры, кристально чистые тарелки, белоснежная скатерть, толпы людей и счастливые лица - свадьба. Ненавижу подобные события. Меня всегда напрягали сборы людей, включая журналистов. И именно сейчас их больше, чем приглашенных гостей. Каждый стремился урвать лакомый кусочек вечера.
Я напряжённо разглядывала дальний стол, где стояли Натан и Донни. К ним подошёл Джон, что-то говоря. Посмотрев ещё дальше, я заметила нескольких мужчин, шедших в сторону их стола. В голове проскользнула мысль, что в ночь моей встречи с ними в парке, эта толпа тоже там была.
От всех присутствующих веяло богатством, роскошью, сплетнями. Дорогие костюмы и платья не могли скрыть того факта, что большинство этих людей здесь ради сплетен. Они пришли лишь поглазеть насколько масштабно событие семьи Рэй. Один фальш и только.
Меня отвлекло тепло, что легло на талию, и запах дорогого парфюма. Того самого, что исходил от Жака каждую нашу встречу. Я оторвала внимание от гостей и посмотрела на парня. Он был выше меня на полголовы, что очень нравилось мне. Его глаза улыбались, сверкая при свете уличных фонарей и гирлянд. Он уложил свои волосы гелем, надел смокинг и бабочку. У меня мурашки пробежали по телу от мысли, что столь обаятельный мужчина стоит рядом со мной. А главное - это мой мужчина.
- Твоя мама рассказала мне целую поэму про твое детство, - сказал Жак, чуть придвигаясь к моему лицу.
Я усмехнулась, закатывая глаза. Это в ее стиле.
- Надеюсь, все не так преувеличено, как есть на самом деле, - я улыбнулась.
Он слегка сжал мое бедро, по-доброму улыбаясь мне. В нем я видела искренность. Он не считал меня простой, легкодоступной девчонкой, с огромным состоянием и чистой родословной.
Я улыбаюсь ему, наслаждаясь его проникновенным взглядом, который буквально боготворит меня. Он что-то говорит, а я поддерживаю и смеюсь, на что у него блестят глаза. Мою руку отдернула Кара, появившаяся за нашим столом так внезапно, что я подскочила от страха. Она ничего не сказала, а на лице виднелось явное напряжение. Ее будто кто-то напугал. Я перевела взгляд на Жака, который слегка нахмурился, находясь в том же недоумении, что и я. Снова посмотрев на нее, я проследила за ее взглядом, пристально смотревшим в сторону дома. Обернувшись, в толпе людей, в самой дальней части сада, стояла та самая группа парней, которая окружала Джона. Сердце мое ушло в пятки, увидев лишь одного из них. Все мое тело замерло, кожа покрылась тысячей мурашек, а лёгкие сдавило. Я забыла что нужно дышать. Ощутив все ещё державшую меня руку Кары, я вцепилась в нее в ответ с такой силой, что она ахнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...