Шесть месяцев спустя..
Зачастую люди выполняют одно и тоже количество действий каждый день. Дважды чертыхаются, трижды пьют кофе, пять раз могут пронести сплетни с разными версиями событий, но лишь однажды влюбляются.
Когда мне было шесть лет, мальчик по имени Льюис, уступил мне качели. Каково было мое выражение радости, когда я запрыгнула на эти качели и едва не сорвалась на большой скорости. Тогда мне казалось что я влюбилась на всю жизнь. И набирая обороты, у меня росли крылья любви. Глупо, верно? Смешно. Но в то время я была ребенком. Это лучшее, что могло произойти в контакте с противоположным полом. Мама тогда жутко на меня рассердилась, наказав учить уроки, как это делала моя сестра - Кэролайн. Она всегда умела создавать иллюзию желаемого, даже не будь то правдой. Уже в те годы...
Солнце было в зените, воздух влажный, погода ясная. Июль был дождливым. Я окончила учебу, получила диплом и осталась не замужем. Все чаще этот факт становится смешным. То, что так страшило вначале, смешит по сей день. Не ирония ли?
Оставив позади всю свою жизнь, я попрощалась с семьёй, и начала жизнь путешественника, странствующего по миру со своим творчеством. Как бы банально это не звучало..
После ухода Робина, вернулась Кэролайн. Конечно, не сразу, но я поняла его. Он ушел, чтобы она могла вернуться. Это была сделка, которую он заключил без моего ведома.
- Мадемуазель, ещё вина? - спросил официант, отвлекший меня от наблюдения за закатом.
У него был заметный французский акцент. Парень, не старше тридцати, с приятной улыбкой и добрыми глазами. На нем был черный фартук, слегка заляпанный чем-то розовым, а на рубашке бейдж с именем "Пьер".
- Уи, - кивнула я, подставляя бокал, - Мерси, Пьер.
Улыбнувшись, парень почтительно кивнул, удаляясь за другие столики. Сделав глубокий вдох и выдох, я вновь посмотрела в окно. Малиновый закат всегда предвещал жаркий день.
В ресторане играла французская мелодия, приходившая по душе посетителям. Через два дня я вернусь в Лондон, домой. Мои приключения прервутся, поскольку Кэролайн выходит замуж. И жених ни кто иной, как Джон. Да, тот самый Джон. Джон Уокер - мой бывший парень. Мне так смешно! Черт. Я что стала эгоисткой? Или душа моя очерствела? Как это говорят в кино? И снова смех овладевает мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...