Утро следующего дня было очень солнечным, безоблачным и обнадеживающим. Мы с Робином поехали в местное кафе, недалеко от моего дома, чтобы позавтракать. Из тихого домика в чаще леса Робин решил меня вырвать, твердя, что он засасывает и долгое прибывание в нем заразительно. Я не стала спорить, ему лучше знать. Однако, он был прав. Кому удобство и покой мешали?
Кафе было на удивление пустым и тихим. Едва слышна мелодия незнакомого мне композитора, один-два человека за крайними столиками и витающий в воздухе аромат капучино. Робин провел меня к столику у окна, откуда выходил красивый вид на просыпающийся после зимней спячки сад. Прежде чем сесть, он галантно дождался пока я сниму пальто, помогая мне и вешая на спинку стула.
Мне хотелось плакать от счастья. Всё казалось таким правильным, хрупким...
Быстро проморгавшись, чтобы развеять подступающие слезы, я отвернулась к окну. Робин разумеется заметил это, приложив теплую ладонь на мою руку.
- Что с тобой? Я сделал что-то не так? - голос его настолько нежный, и он так аккуратно подбирал слова, что я поджала губы.
Чувства ещё более обострились, к глазам прорезалась боль. И я уже ощущала пелену перед глазами.
- Ты делаешь всё замечательно, - прошептала я, будто нас кто-то мог услышать.
Взгляд Робина был смятеным, но потом, он кажется понял в чем дело. Слегка придвинувшись вперёд, он наклонил голову и поцеловал тыльную сторону моей руки, которую держал. Это не могло не дать реакцию моему телу.
- Я хочу чтобы тебе было привычно все это. Теперь, ты будешь плакать только от счастья, маленькая леди, - каждое слово говорил он с любовью и уверенностью.
Я зажмурила глаза и собралась с эмоциями. Сегодня утром, Робин разбудил меня поцелуем. Я никогда не чувствовала ничего подобного, как то тепло, которое шло от парня. Мы провели ночь вместе, засыпая в обнимку. Он не прикасался ко мне, нет, не в этом смысле. Он не тронул бы меня, если бы я не хотела. Даже, хотя, Робин решил дать мне время. Он понимал, что творилось в моей душе.
Когда нам принесли завтрак, который я доверила выбору Робина, меня накрыла улыбка. Он не ошибся и заказал круасан с лососем и латте для меня, а от его кофе исходил запах американо.
- Как ты... - только хотела поинтересоваться я, как вспомнила утро, после кошмарного знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...