С праздником Наурыз!!! 🌷🌷🌷
Мой сон прервался стуком в дверь. Еле слышно простонав, я заметила лучи солнца, просачивающиеся сквозь занавески. Утро.
Ноги нехотя шоркали по деревянному полу, а глаза мои все ещё были закрыты. Добравшись до двери, я на ощупь нашла ручку и повернула. Повеяло уличным дымом. Я поморщила нос и разлепила веки. Никого. Посмотрев по сторонам мое недовольство возросло. Меня разбудили от столь сладкого сна! Только я хотела закрыть дверь своей комнаты, как снова стук. Это стук в главную дверь, во входную. Быстро накинув на себя халат, я спустилась по лестнице и подошла к двери. Когда я потянулась к ручке, меня вдруг мимолётно накрыло жаром. Ладони вспотели, и я замешкалась. Слегка приоткрыв глазок, я взглянула в щель. По телу пробежался лёгкий трепет волнения, а руками небрежно разглаживала волосы. Я мимолётно окинула себя взглядом в зеркале и открыла дверь.
- Доброе утро, - произнесла я с самой нежной улыбкой, которую только смогла изобразить все ещё сонной.
Глаза парня оглядели меня, затем он замешкался, поглядывая в сторону. Может мне показалось, но у него было напряжённое состояние. Недоуменно продолжая смотреть на него, я не сразу поняла, что он не один.
- Какая милая сцена! - будоража все мое существо, из-за спины Робина показался Ховард.
Я буквально подскочила, услышав его голос, а увидев, и вовсе попятилась назад. Робин перехватил дверь, входя в дом. Его напряжение было объяснимо. Он старался не смотреть мне в глаза, а если и смотрел, то странным взглядом. Каким-то непонятным.
За Робином вошёл и Ховард, с ухмылкой на пол лица, бросая в меня звериный взгляд. Вся моя кожа покрылась мурашками.
Что происходит?
- Лоралин, в каком чудном доме ты живёшь! - воскликнул мужчина, усаживаясь на диван в гостиной.
Его длинный кожаный плащ издал характерный звук. Он разложил руки вдоль спинки дивана и закинул ногу на ногу. С наслаждением осматривая каждую деталь в комнате, он будто что-то выискивал.
Робин появился передо мной, беря за руку. Я впала в ступор на какое-то время, не понимая происходящего. Поэтому парню пришлось вести меня за собой. От него исходил запах одеколона, смешанный с дымом. При дневном свете, на куртке виднелись пылинки, словно дополняющие черный цвет разнообразием. Робин почти всегда носил одежду черного цвета. Как и сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...