Было темно, когда я шла домой. Очередной урок в академии выдался насыщенным и утомительным. У меня не было сил добираться до дома. Машина, которую предоставил папа, была бы кстати. Но, по своему упрямству я отказалась от нее утром, решив насладиться пешими прогулками.
Путь к дому пролегал через парк. Я конечно могла бы пойти в обход, но так гораздо дольше. Благо, мои ботинки были удобными и мягкими.
Парк был местом релаксации. Я часто приходила сюда, поскольку расположение этого места было недалеко от академии. Сейчас вид был слегка устрашающим, мрачным. Поздняя осень давала о себе знать: листья почернели и опали, оставляя лишь голые корявые ветви. Кое-где уже образовался перегной, а в воздухе стоял запах снега в перемешку с дымом. Изо рта исходил пар, кончик носа немел от холода, ветер беспощадно бил по прохожим.
Я шла быстрым шагом, торопясь на ужин. Мама строго настрого велела не опаздывать. Я не могу ослушаться, выслушивая целую лекцию позже.
Верхушки елей пошатывались от ветра, а деревья были похожи на монстров.
- Спокойно, Лоралин, - проговоривала я снова и снова, то и дело ускоряя темп.
Где-то поблизости раздался оглушающий звук. Словно стреляли или взорвали что-то. Я подскочила и вскрикнула. Мое тело пронзило ознобом и ледяным страхом. Я слышала голоса, приближающиеся ко мне. Все громче и больше, словно людей было много. Быстро подойдя к дереву, что своим мощным стволом скрыл меня, я высунула голову и присмотрелась. Около пяти-шести мужчин шли в мою сторону, волоча кого-то по сырой земле. Человек хрипел, что-то бормотал и, при каждой кочке, со стонами ругался.
- Заткни пасть, пока не получил пулю в лоб, - сказал кто-то из волочивших парней.
У меня глаза округлились, а ноги вросли в землю. Я не могла шевельнуться. Страх был так велик, что при малейшем движении мне казалось, они меня увидят.
- Ты скажешь мне адрес, - послышался другой голос, более уверенный и настойчивый.
Я снова выглянула из своего "убежища", пытаясь разглядеть что-нибудь в темноте. Едва ли тусклый свет фонарного столба соседней скамейки, падал на эту картину. Мужчина присел на корточки перед тем, что стонал. Он что-то сказал, слишком тихо, чтобы мне расслышать. Блеснул металл, а затем жуткий вопль оглушил меня. Мужчина вертел пистолетом в плече другого, отчего тот стонал и кричал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...