Он стоял напротив, направив на меня дуло пистолета. Дрожь мелкими мурашками покрыла кожу. Пар, исходивший изо рта, испарялся также быстро, как мысли в моей голове. Я смотрела на него ничего не видя. Один лишь звук нажатия курка и гулкий выстрел.
- Робин! - вскрикиваю я и просыпаюсь.
Осознание того, что все было сном не даёт ощущения безопасности. Толстые иглы льда проскальзывают по всему моему телу. Я ощущаю влажность на шее и чувство тошноты.
- Тише, - слышится голос со стороны, на что я реагирую очень резко.
Робин сидел рядом. Мы были в машине. Вокруг стемнело, шел снег.
- Где мы? Что произошло? - спросила я, приставляя руку ко лбу, замечая жар.
Голова раскалывалась, от резких движений боль била в виски.
- Тебе стало плохо и ты потеряла сознание. Я привез тебя домой, но не стал беспокоить твоих родителей. Да и ты была в глубоком сне, - ответил парень, чем запутал меня.
Я посмотрела ему в глаза, которые передавали блик от уличного фонаря.
- Твои родители ждут нас на ужин. Я провожу тебя до двери и уйду, - сказал Робин, выходя из машины.
Он обошел машину и открыл дверь с моей стороны. Когда он потянулся, чтобы поднять меня, я выставила ладонь перед ним.
- Не нужно. Я сама справлюсь, - мое упрямство снова дало о себе знать.
Робин протяжно вздохнул, отходя чуть дальше, чтобы я вышла из машины. На улице шел снег и температура воздуха была выше нуля. Но меня потряхивало от холода, словно стоял лютый мороз. Я потуже затянула пальто, скрепя зубами.
- Возьми, - произнес Робин и на мои плечи легло что-то теплое.
Я шумно издала непонятный звук, но он явно означал, что так намного теплее.
Когда мои ноги подкосились, а дыхание стало тяжёлым и шумным, Робин все же поднял меня на руки, не дожидаясь ответов с моей стороны. В его объятиях я невольно расслабилась, чувствуя, как тело обмякло от бессилия и слабости.
- Зачем ты это делаешь? - с огромным трудом мне удалось связать слова.
Парень шел спокойно, стараясь не создавать "кочек".
- Ты из-за меня в таком состоянии, - коротко ответил он.
Я не смогла удерживать голову и опустила на плечо брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...