Звук кипящего чайника прервал тишину. Кухня была очень уютной и удобно меблированной. Оснащение, световое и техническое, мне тоже нравилось. Просто нет слов! Слишком хорошо для холостяка.
Я повернулась к кофейному столику. Чувствовала себя уставшей и обессиленной.
Робин поставил кружку с дымящимся кофе рядом со мной. Я сразу же обхватила ее руками.
- Тебе надо поесть, - сказал он и принес тарелку с супом.
Я изобразила недовольную гримасу. Мне совсем не хотелось есть, тем более суп с кофе. Смешно.
- Я сам приготовил утром, пока ты спала, - добавил парень, видя мое нежелание.
Конечно, меня это тронуло. Робин приготовил суп для меня. Если честно, я очень удивлена.
Все же, не желая обижать его своим отсутствием аппетита, я взяла ложку в руки. Суп был куриным. Я сделала пару глотков.
- Это поразительно! - мои брови буквально взлетели от неожиданности.
Суп получился невероятно вкусным, домашним. Не думала, что и парни умеют вкусно готовить. Хотя нет, не думала, что они вообще умеют готовить.
На лице брюнета заиграла улыбка. Он был смущён, но очень рад. Сам Робин попивал кофе, пока я управлялась с тарелкой супа.
Хоть аппетита и не было, все же я была голодна. После супа я поняла это точно. Желудок будто ликовал, что я влила содержимое.
Последние несколько дней я старалась пить больше кофе, чтобы меньше спать. Я всячески старалась отгонять сон, не желая снова и снова становиться пленницей собственного сознания.
Из окна кухни Робина открывался красивый вид на ночной город. Огоньки горели так, словно за окном мелькают тысячи мотыльков. Завораживающее зрелище. Ощущалась настоящая жизнь.
- О чем ты думаешь? - спросил брюнет, когда я смотрела вдаль, на горящий вид за окном.
В глазах ощутилась сухость и я несколько раз поморгала, прежде чем взглянуть на Робина.
- Как всё внезапно изменилось... - произнесла я с иронией в голосе, - Или может быть, меняются лишь люди.
Теперь мои глаза прикованы к краю рукава свитера, который слегка приподнялся вверх. Уродливый шрам попался на глаза и я быстро потянула ткань вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...