Что есть страх? Беспокойство? Тревога? Потеря? А может просто игра воображения?
Снова и снова моя игра возвращала меня в тот холодный барак. В то одиночество и боль, которые стали привычными и ожидаемыми. Почему я не умерла? Потому что в меня вливали наркотики. Смогла ли выжить? Определенно. Но любой "эксперимент" даёт побочный эффект.
Персиковые занавески... Светлая комната, запах роз, с примесью шоколада, приглушённые голоса...
Ощущение бодрости приятно расплылось по всему телу. Тепло и так комфортно, что я захотела потянуться в кровати. Кстати об этом, это не моя кровать. И не моя комната. Что я делаю в квартире Робина?
Я встала с кровати, немного покачиваясь и чувствуя, как пересохло во рту. Желудок заурчал, я схватилась за футболку, прижимая к животу.
- Как есть хочется.
На мне была мужская футболка. Та самая, которую я обнаружила на себе в прошлый раз, когда очнулась в этой комнате.
Недолго думая, я вышла из комнаты и замялась у двери. На меня обратили внимание сразу три пары глаз.
- Ух ты, - промолвил незнакомец, лет тридцати.
- Так вот почему Робин стал пропадать, - усмехнулся другой.
И тут, я узнала Джона среди этих людей. Он смотрел на меня, с приоткрытым ртом, кажется, не ожидал моего появления.
- Эй, хватит глазеть! - он швырнул подушку в мужчин, и направился в мою сторону.
Он немного изменился. Да, немного пополнел и привел тело в хорошую форму.
- Как ты? Хочешь чего-нибудь? - спросил Джон, смотря на меня с теплотой.
Я все ещё была смущена и в смятении.
- Да... - протянула я, возвращаясь обратно в комнату, чтобы на меня перестали глазеть.
Джон последовал за мной.
- Джон, что происходит? - недоуменно спросила я, пытаясь разобраться, - Почему я здесь, и где Робин? И кто эти люди?
Парень едва заметно улыбнулся, смущаясь при виде меня.
- Тебя хотели положить в больницу, но Робин не согласился. Он привез тебя сюда и сам ухаживал за тобой. Сейчас он наверняка... - Джон почесал затылок, задумавшись, - ... в супермаркете. Он скоро вернётся. А парни - друзья. Не переживай об этом. Они тебя не тронут, знают, что ты с Робином. Могут быть слегка резки или перейти границу, но они безобидны касательно тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...