Глава 40

300 11 4
                                    

Робин решил купить в дорогу перекусы и привезти свой ноутбук, чтобы мы смотрели фильм в самолёте. Я осталась собирать вещи, упаковывая одежду Робина. У него было столько брендовой одежды, что я даже позавидовала. За этот период, что мы были порознь, я сильно соскучилась, даже по его одежде. Она пахла им, его парфюмом, с запахом бриза и лаванды.

Сложив футболки и пару рубашек, я также взяла бейсболки для нас, с инициалами наших имён. Робин заказал и принес вчера вечером, надев на меня мою лиловую, а себе он купил голубую.

С утра мне звонили Кэролайн, Кара, Джон, Оли, Натан, Донни, при чем каждый по-отдельности. Я только и успевала отвечать на звонки. Робин злился, что они отвлекли меня от него, поскольку пришлось сползать с постели и идти в гостиную. Да, мы с Робином спим в одной постели. Я позволила ему остаться в первую ночь, после ухода Жака. Может, это звучит глупо, но я пожалела, что все знакомство с Робином я боялась подпустить его ближе, как душевно, так и телесно. Мне было хорошо с ним.

Вылет в пять вечера. Мы решили, что поедем в четыре, поскольку рейсов в Швейцарию сейчас мало, очереди на регистрации быть не должно.

Я прошлась глазами по дому, чувствуя волнение перед предстоящей поездки. Когда я только вошла в этот дом впервые, во мне было много надежд на счастливую новую жизнь. Тогда я ещё не представляла насколько изменится сюжет событий, но думаю, получилось вполне счастливо. Я с Робином, под одной крышей, наслаждаюсь моментом.

По телевизору шли новостные рубрики, когда я вытащила чемоданы в коридор.

На глаза попалась фотография Робина в кафе, где мы завтракали полгода назад. Я улыбнулась, вытаскивая с полки. Такой смешной и беззаботный.

- Я уже здесь, - оповестил вошедший Робин, ногой толкая дверь, чтобы та закрылась.

В руках у парня была сумка с ноутбуком и большой пакет продуктов.

- Решил скупить весь супермаркет? - усмехнулась я, разбирая содержимое.

Робин подошёл сзади и обнял меня, целуя в шею. Конечно же моя кожа покрылась мурашками в тот же миг.

- Я так соскучился, - крепче обвивая мою талию, брюнет уткнулся носом мне в шею.

- Тебя не было не более часа, - я улыбаясь, поглаживала его руки.

🎉 Вы закончили чтение Запретный плод сладок 🎉
Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя