Глава 2

339 9 0
                                    

Я проснулась от звона в ушах, который перерастал в мигрень. Только открыв глаза, я поняла, что это был будильник. Голова словно скомкана в тугой пучок, не позволяющий что-либо думать.

- Вот черт, - прошептала я, поднимаясь на ноги.

В моей комнате было душно. Я чётко чувствовала запах спиртного, который был в воздухе.

- Господи, - прикрыв ладонью нос, я поспешно распахиваю окно.

Дневной свет слепит глаза и я начинаю стонать от боли. Лучше уж было подышать спиртным!

Приводя себя в порядок, я поняла, что ужасно опаздываю на семинар по живописи. Первое что попало мне на руки, были джинсы и хлопковая рубашка с коротким рукавом. Быстро нанеся лёгкий макияж, я не забыла о бордовой помаде, которую так любила. Кстати, она отлично подходила под оправу моих очков, которые отдавали тем же бурым оттенком. Да, мое зрение не идеально, поэтому временами я прибегаю к помощи очков. Не всегда.

Второпях спускаясь по лестнице, меня окликнула мама. Она шла мне навстречу, оценивая мой вид своим строгим взглядом.

- Лоралин, что это? - в итоге спрашивает мама.

Итак, моя мама - Розалин Рэй, аристократка в пятом поколении. Ее родословная чиста и идеальна. Мама росла в том самом кругу, где случайных прохожих быть не может. Все с рождения занимают важные должности, не имея права выбора. Розалин вышла замуж за моего отца, будучи знакома с ним с пяти лет. Их родители, они же мои дедушки и бабушки, решили объединить дружбу и выгоды в союзе моих родителей. Поскольку они оба выросли в подобных условиях, возражать никто не имел права.

- Мама, это джинсы. Вся молодежь нынешнего поколения так одевается. Я не хочу выделяться, - ответила я, собираясь продолжить путь, но мама останавливает меня:

- Лоралин, ты дочь семьи Рэй. Мне абсолютно не нравится то, что ты стесняешься. С тех пор, как началась твоя учеба в художественной академии, ты стала ослушиваться. Посмотри на свои волосы! - в итоге ужасается мама, касаясь моих прядей.

Я не могу ничего ответить, но и молчать не хочу. Такого воспитание! Надеюсь, от меня не исходит запах алкоголя, который я тщательно маскировала духами. Пришлось трижды чистить зубы  толстым слоем зубной пасты.

- На этой неделе у нас прием семьи Гейлов. Речь пойдет о твоём замужестве, - холодно и неоспоримо говорит Розалин, принимая факт моего молчания по поводу волос, как согласие с ее мнением.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя