Я проснулась от стука. Кто-то активно стучал в дверь. Мои глаза вновь узнали стены больничной палаты. Я чувствовала себя отдохнувшей. Сон помог мне восстановить силы.
Ещё пару стуков и в проёме показалась голова Кары. Она улыбнулась и прошла внутрь. Оли тоже был с ней.
- Лори, - шепнула подруга и голос ее дрогнул.
Она подошла ко мне и обняла. От нее исходил приятный аромат малины.
- Привет, - улыбнулся Оли, приобняв меня за плечи.
Они принесли цветы и суп. Я так рада их видеть. Вчера меня навещали родители, обещая вернуться сегодня вечером.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась Кара.
Она выглядела хорошо, но было заметно, как она нервничает.
- Я в порядке, - с трудом натянув улыбку, я попыталась привстать.
Оли помог мне, подкладывая подушку, чтобы не напрягать спину. Я поблагодарила его и вернулась к разговору с Карой. Она рассказала, что за время моего отсутствия все очень нервничали и переживали. В тот день на них наехала машина и они не смогли преследовать моих похитителей. Я не винила их ни в чем, поэтому не хотела, чтобы они чувствовали себя так.
- Сколько я уже здесь? - я поправила больничный халат, мечтая избавиться от него.
- С момента как тебя привезли прошло восемь дней. Завтра тебя перевезут в Лондон.
Я ничего не ответила. Кажется мои силы иссякли и вновь нагрянула усталость.
- Отдыхай, Лори. Ничего не бойся, за дверью целая армия телохранителей, - преувеличил Оли.
Я не поняла его слов, но улыбнулась в ответ. Уже выходя из палаты, Кара вдруг сказала:
- Робин места себе не находит. Дай ему шанс, Лори.
Эти слова озадачили меня. Что она имела ввиду? Дать шанс? Я не думаю, что это имеет значения. Между мной и Робином сложные отношения, но в последний раз мы расстались так быстро. Обстоятельства были не из лучших, но я почувствовала его тепло.
Приходил ли Робин ранее? Я не помню. Возможно это был сон, а возможно нет.
Долго думая над этим, я незаметно уснула. Мой организм настолько слаб, что я постоянно сплю. Хватит уже! Пора возвращаться в строй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...