Глава 17

197 11 6
                                    

На удивление, я проснулась отдохнувшей. Несмотря на то, что всю ночь мучили кошмары, утром все стало иначе. Некое облегчение наконец посетило меня. Долгое время я была на нервах, как натянутая струна.

Первое, что попало на глаза, это занавески. Красивые, персиковые занавески, украшавшие прозрачную тюль. Я проснулась в той же комнате, что и вчера. Кровать оказалась такой мягкой и теплой. В холодную зиму это было единственное, что мне необходимо.

Я потянулась и почувствовала лёгкость. Сегодня явно будет по-другому, чем вчера.

На кресле возле окна лежала стопка сложенных вещей. Это были мои джинсы и мой розовый джемпер. Конечно, вопросы в голове не дремали.

Я не помнила, как уснула, поэтому найдя на себе мужскую футболку, напряглась.

Голова неожиданно закружилась и я оперлась рукой о маленькой столик, рядом с креслом. На нем кувшин с водой, который я по неостороженности смахнула на пол.
Раздался звон битого стекла и я подскочила. В голову ударила кровь, в ушах загудело. Похоже, у меня развивается мигрень.

- Лори!? - влетевший Робин, едва не вышиб дверь.

Я стояла напуганная. Мои глаза метались от парня к разбитому кувшину и обратно.

- Робин, я случайно. Голова закружилась и... - я схватилась за голову, пытаясь подобрать слова объяснения.

Он издал облегченный выдох. Подходя к осколкам, парень принялся собирать их.

- Я все уберу, - залепетала я, помогая ему.

- Нет, - коротко отрезал он, - Ты можешь пораниться.

Мне было жутко неудобно. Такая растяпа. Я не находила себе места, пока Робин не закончил. А ведь, все так хорошо начиналось!

- Все в порядке, это всего лишь кувшин, - успокоил парень, только сейчас обращая внимание на мой внешний вид.

У меня вспыхнули щеки. Я стояла в одной лишь футболке, неприличной длины.

Отчаянно потягивая ткань вниз, я чертыхнулась,  что футболка так коротка.

Глаза Робина смотрели с долькой похоти, что ещё более вгоняло меня в краску.

- В ванной есть полотенце, - спустя немыслимо долгое молчание, сообщил брюнет, - И, я привез твои вещи.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя