Глава 33

122 8 0
                                    


По прилёту, нас уже ждала машина. Жак учел все моменты и подготовился. У него было несколько филиалов компании в Лондоне. Он частенько бывал здесь, несмотря на французские корни.

Лондон всегда был городом сырости, дождей и влаги. Сегодня погода более менее теплая, скорее всего вчера прошелся дождь, поскольку дороги были мокрые. В воздухе все ещё была влажность, ощущалась сырость.

Нас встретила риэлтор, с которой я договаривалась об аренде. Молодая девушка в строгом костюме, со стильными очками в дополнение образа, с небрежным хвостиком на голове и на невысоких каблуках.

- Мисс Рэй? Эшли Кол, - протараторила девушка, протягивая руку.

Она неловко перевела взгляд на Жака и снова на меня. Я пожала ее руку и обернулась к Жаку.

- Это - Жак, - представила я и они тоже пожали друг другу руки.

- Прошу за мной, - сказала Эшли и вышла вперёд, - Марилебон - престижный квартал со спокойной атмосферой. На одной из его главных улиц, Мэрилебон-Хай-стрит, можно найти независимые бутики и модные рестораны. Также в этом районе находятся знаменитые туристические места: Музей восковых фигур мадам Тюссо и Дом-музей Шерлока Холмса, расположенный по адресу Бейкер-стрит.

Эшли говорила очень быстро и безостановочно. Я лишь успевала улавливать названия и не отставать от девушки. Жак делал серьезное, заинтересованное лицо, но я то и дело улавливала его смешки.

Перед нами располагались двух-трех-четырех этажные величественные дома. Эти строения считались престижными.

- Можете даже не переживать о безопасности и спокойствии. Марлебон - самый спокойный и атмосферный район. Вы в полной безопасности, - Эшли повернулась с безупречной улыбкой и сверкающими зубами.

Я встала в ступоре, моргая и лишь смотря на девушку. Она отвела взгляд и поднялась по ступенькам одного из домов.

- Это дом, который вы выбрали. Вся мебель осталась неизменной, как на фото. Я даю вам две пары ключей, все документы об аренде и сигнализации. Можете не беспокоиться. При выходе на улицу, просто включаете зелёную кнопку и сигнализация включится, красную - отключится.

Мы вошли внутрь, останавливаясь у одной из дверей квартиры. Когда Эшли открыла железную дверь и пропустила меня вперёд.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя