Глава 22

168 8 0
                                    

- Что ты чувствуешь? - спрашивает он, будоража мой разум.

Как ответить? Люблю ли я его? Да. Кажется, да. Я никогда так не скучала по кому-то. Но этот Чертов барьер, не даёт мне забыться. Те пытки и связь всего этого с Робином, я просто не могу этого забыть.

Я встаю со стола, делая отчаянный выдох и только хочу сказать, что люблю, но сбегаю. В самом деле, сбегаю. Хватаю пальто, натягиваю ботинки и выбегаю из дома. Накидывая пальто попутно, я не знаю что творю. Чего хочу этим доказать?

Осознавая безвыходность своих действий и тупик, я останавливаюсь. Позади слышен шелест, снег под ногами хрустит. Я закрываю глаза и падаю на колени. Больно, мне больно. Эта боль терзает меня, мучает каждый раз, когда вижу Робина. Сжимая кулаки, я изо всех сил закричала. Я хотела выплеснуть всю эту боль. Забыть о прошлом, но оно никак не желало оставлять меня. Снова и снова.

Мое дыхание тяжёлое и частое. Пар исходит клубками, слезы прожигают глаза. Я всхлипываю и прерывисто дышу.

- Я не могу забыть, - говорю, зная, что он слышит.

Он молчит. Наверное, он хочет дать высказаться. Хочет понять, что я чувствую и думаю.

- У меня просто не получается. Сколько бы не старалась, я не могу. Эти шрамы.., - я стиснула зубы и начала теребить рукава пальто, словно отдирая грязь, - Уродливые шрамы! Ненавижу! Ненавижу их!

Мой голос сорвался на крик. Робин обнял меня со спины, останавливая мои руки. Его голова находилась поверх моего правого плеча, и я слышала, как он дышал.

Я сопротивлялась, стараясь высвободиться. Робин намертво сжимал мои запястья. Когда у меня ничего не вышло, я горько заплакала. Он развернул меня к себе и обнял. И я позволила ему и себе. Позволила плакать на его плече. Позволила эмоциям наконец выйти.

***
Папа сообщил о срочной встрече в компании в Уэльсе, после чего они с мамой уехали в аэропорт. Перед этим я крепко обняла их и проводила до машины. Робин заверил, что будет рядом со мной, и они могут спокойно делать свои дела.

Конечно, иногда бывало тоскливо, что я одна. Но, на самом деле, я никогда не была одна.

К вечеру приехала Кара. Мне было необходимо ее присутствие. Она моя самая близкая подруга, которой я доверила бы себя. Эта девушка, единственная понимала меня даже без каких-либо объяснений. 

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя