Я сидела в кофейне, размышляя о произошедшем. Мое пальто осталось у Робина. Я настолько спешила уйти от него, что не вспомнила об одежде. Благо, мой свитер был теплым и я успела добежать до ближайшей кофейни. Время на часах показывало пять часов. Уже темнело. Зимой ведь всегда рано темнеет.
С витражного окна кофейни мне открывался вид на улицу. Суета, как впрочем, всегда. Столько людей мелькали мимо, что я сбилась со счету. Все куда-то спешили. Только я, казалось, была свободна и потеряна.
Мои волосы обрамляли лицо с обеих сторон таким образом, что я словно была под щитом. Так меньше народу обращали на меня внимание.
Кофе остывало на столе, а я желала закрыть глаза и надеяться на спокойный сон.
- Лори? - из раздумий меня вытащил знакомый голос.
Я подняла голову и увидела перед собой Джона. Он смотрел на меня с осторожностью, не рискуя ляпнуть что-нибудь лишнее.
- Давно ты здесь сидишь? - поинтересовался он, присаживаясь напротив.
Я задумалась над вопросом, но не знала ответа. Время просто шло, я не давала счета.
Я лишь пожала плечами, на что Джон улыбнулся. Казалось, я не видела его целую вечность. Он не изменился. Все тот же простой взгляд, та же улыбка и те же смешные истории, которые он выдумывал на ходу.
Мы просидели почти час. Я уже и забыла, что это значит, непринужденно общаться с человеком.
Когда Джон хотел коснуться моей руки, я машинально одернула ее. Неловко получилось.
- Прости, - он сразу же извинился.
- Ничего, - отмахнулась я.
- Я знаю, что у тебя паническая атака, - начал он, но я поспешила перебить парня.
- Джон, все нормально. Просто не думай об этом.
Он кивнул, а я повернулась к окну и увидела Робина. Он держал в руках мое пальто и шарф. Его глаза смотрели на нас с Джоном поочередно. Простояв ещё несколько минут, он все же вошёл в кофейню.
Невольно, мои ноги задрожали. Я боялась следующих событий. Он был непредсказуем. У Робина за поясом всегда был пистолет, в этом я уверена. Одна только мысль о том, что он может воспользоваться им в общественном месте, взбудоражила мой разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...