Глава 23

174 9 2
                                    

Простите мои дорогие за задержку глав. Сюжет никак не хочет ложиться. Сегодня наконец, мне приснился сон, который я добавлю в эту историю😊

На утро в дверь постучался Дон. Я была удивлена появлению парня в моем доме.

- Привет, Лори! - все также радостно произнес он, - Ты уже готова?

Я застыла в ступоре у двери. К чему я должна быть готовой? Словно поняв меня, Дон прошёлся взглядом по мне и поджал губы.

- Понятно.. Собирайся! - скомандовал парень, проходя в гостиную.

- Куда? - спросила я, так и оставаясь в недоумении.

- На пикник, конечно же! - весело улыбался парень.

- Пикник?! - раздался восторженный голос Кары, спускавшейся по ступенькам второго этажа.

Она практически в припрыжку влетела в гостиную, обнимая парня. Тот слегка опешил, но быстро собрался.

- Оливер ждёт тебя в машине, - оповестил Дон, и Кара быстро собралась, покидая дом.

Когда остались мы вдвоем, парень присел на диван, осматриваясь по сторонам. Я пыталась понять, когда упустила момент похода на пикник.

- Лори, поспеши, мы отстаём от графика. У тебя пять минут, - поторопил Дон.

- А.. - только успела я произнести, как парень добавил.

- Робин ждёт на месте.

Я промолчала и послушно отправилась собираться. В голове все так запутано. Я ведь всю ночь размышляла над решением, и даже приняла его. Что за пикник? Я полностью сбита с толку.

По дороге, Дон включил приятную мелодию, успокаивающую и убаюкивающую. Поскольку ночь прошла без сна, мои глаза шипели и веки отяжелели.

- Могу я задать вопрос? - словно пробудил меня голос Донни.

Я встрепенулась и посмотрела на него.

- Давай, - я ответила.

В дневном свете, через окно, волосы парня окрашивались в яркий оранжевый цвет. Я не заметила в день знакомства, но оказывается у Донни были веснушки. Немного, не так заметно не вооруженным взглядом.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя