Глава 19

175 11 8
                                    

Дико извиняюсь, что не выпустила главу вчера. Написав ее и проверяя поздней ночью, я уснула) Прошу не обижаться😌

Дом был полон волшебства и счастья. Так тепло и уютно, в кругу родных и близких. Робин попивал чай, смеясь на шутки папы, пока мы - девочки, подготавливали пирожные. Мама то и дело поглядывала на Робина, восхищаясь им. Она была так рада, что он будет моим мужем.

Когда все было готово и осталось лишь наслаждаться, я присела на диван, рядом с Робином. Напротив сидели родители, а рядом Оли и Кара. Все такие счастливые, милые...

- Хочешь пироженку? - спросила я у брюнета, заглядывая в его темные глаза.

- Эй, а нам не предложишь? - обиделся Оли.

Я засмеялась, протягивая одну другу.

- Как это я могу не поделиться с тобой? Ты самый первый мой друг, который у меня есть, - я послала воздушный поцелуй, а Оли поймал его в воздухе и положил в карман.

Мы всегда так делали. С самого детства были лучшими друзьями. Потом появилась Кара, и нас стало трое мушкетёров. Со временем эти двое стали больше, чем просто друзья. Хоть и не признавали сами, но чувствовали химию.

Кара положила голову ему на плечо и они о чем-то зашептались.
Я обвила руку Робина, образуя единый кулак. Такая теплая и мягкая.

Ночь проходила незаметно. Под эйфорией происходящего были прожиты бесценные моменты. Мы вскрыли подарки, выпили шампанского, долго беседовали и смеялись. А когда настало утро, уснули в обнимку.

   ***

Мои руки холодели, а кончики пальцев немели. Колкую дрожь ощущало все мое тело.

В полусонном состоянии я открыла глаза. Было светло, за окном мрачная картина. Голова раскалывалась, а глаза горели. Снова и снова пытаясь проснуться, жуткая сонливость обрушилась на меня, и я не смогла сопротивляться.

Вокруг окутало холодом и мраком. Жуть, да и только. Грязный барак, тусклая лампа, то и дело качавшаяся из стороны в сторону.

Ноги и руки жжет, тело ломит.

- Где его найти? - дежавю происходит со мной.

Один и тот же голос, одна и та же картина, один и тот же исход. Щелчок. Боль. Крик.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя