Я лежала на коленках у Жака, на диване, напротив телевизора. Его рука перебирала мои волосы, а пальцы щекотали шею. Приятное расслабление ощущалось во всем теле. Сейчас на мне была футболка и шорты, позволяющие чувствовать лёгкость. Мы купили мороженого, включили комедийный фильм, отдыхая от шума и скопления людей.
- О чем вы говорили с моим отцом? - мне стало любопытно и я привстала на локти, чтобы видеть его глаза.
Его губы слегка приподнялись, замечая мой интерес.
- О тебе, обо мне, о нас, - обобщил француз, не удовлетворяя меня ответом.
Я нахмурилась, желая услышать больше. Мне были интересны подробности. Он усмехнулся и потянулся к моим губам. Сделав короткий, но нежный поцелуй, он заглянул в мои глаза серьезным взглядом.
- Твои родители тебя любят и беспокоятся. Твой отец хотел лишь донести это до меня, - он заискивающе смотрел на меня, отчего побежали мурашки.
Снова поцеловав меня, длительно и чувственно, он аккуратно уложил меня на диван, налегая сверху. Теперь я оказалась полностью в его власти, беззащитна и в тоже время, полностью защищена.
Жак не был из тех типов людей, которые позволяли себе грубость и насилие. Он всегда делал шаги по отношению ко мне лишь убедившись, что я готова и не буду против.
Его руки плавно ласкали мою грудь, опускаясь ниже и оголяя мой живот. Я возбуждалась с каждым движением. Еле слышно я стонала ему в губы, что придавало ему ещё больше уверенности.
- Ты так приятно пахнешь, - шепнул мне ухо Жак, оставляя поцелуи на моей шее.
После приема я приняла горячий душ с шампунем и гелем для тела, с экстрактами лесных ягод.
Я не знала была ли готова к интимной связи с Жаком. Порой мне казалось, что он отличная замена для моего сердца. Но, я не была уверена, что поступаю правильно.
***
- Лоралин! - буквально прокричала тетя Мэнди, увидев меня у порога.
Моя тетя всегда отличалась весёлым настроением, своеобразностью и открыто говоря, пофигизмом. Являясь сестрой моей мамы, она заметно отличалась во всем. Они были абсолютно разными. Если мама представляла собой аристократку и во всем старалась ею быть, то тетя Мэнди ее противоположность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
RomanceВ нынешнем мире, где живёт алчность и корысть, невозможно распознать настоящие чувства. В одно мгновение жизнь главной героини изменится, судьба приподнесет ей выбор. Но готова ли она сменить быт? Что, если желаемое окажется вовсе не тем, что ей н...