— Лерка, не обращай внимания на этого придурка! Ему просто заняться нечем, вот он и пристал, — успокаивала меня Аня, — зато Морозов сегодня просто душка, он всю пару вокруг тебя крутился, и это не только я заметила.Аня поправила свою майку и с неестественной для нее радостью заулыбалась.
— Эй, подруга, он помог мне отбить пару мячей, не более того. — Я отмахнулась от Беловой и пошла в раздевалку, так как пара уже закончилась, а впереди еще одна лекция.
В раздевалке было душно и тесно, она совершенно не была рассчитана на такое количество людей. Я уже направилась в душ, как мне дорогу перегородила Марина со своей неизменной свитой.
— Волкова, кажется? — брюнетка демонстративно стала рассматривать свои идеальные ногти.
— Она самая, — спокойно ответила я, не понимая, чем вызвала ее интерес.
— Значит так, Морозов — мой, если я еще раз увижу, что ты вокруг него вьешься, я устрою тебе такую «сладкую жизнь», о которой ты даже не мечтала, — язвительно произнесла она.
Секунды две я находилась в ступоре. Это я возле него вьюсь? Да они что все с ума посходили? Сдался мне ваш Морозов, только и знает, что деньги родителей сливать, да с бабами разными спать, но это я подумала про себя, на деле же сказала совсем другое.
— Меня твой покоритель великанов не интересует, — я отпихнула ее в сторону и прошла в душевую, даже не удосужившись отметить ее реакцию.
Вскоре я шла по коридору и искала 315 аудиторию, в которой велась лекция по истории права. Аня побежала в столовую перекусить, в отличие от нее у меня аппетита совершенно после физкультуры не было.
— Карлик, это случаем не твое? — Никита-Кит стал размахивать моей тетрадкой со стихотворениями перед моим носом.
И откуда, спрашивается, он здесь взялся? И какого черта моя тетрадь делает у него? Я фактически заскулила от досады, прекрасно понимая, что просто так он мне ее не отдаст.
— Что тебе от меня нужно, упырь? — сквозь зубы спросила я.
— Нужно быть повежливее с людьми, дорогуша, — с ухмылкой ответил мне Ершов. — Народ, минуточку внимания. — Заголосил он на весь коридор. — Прошу вас оценить данное творчество.
Он начал читать первые строчки, я же попыталась отобрать у него тетрадку в прыжке, чем заслужила еще больше зрителей. Бросив на него испепеляющий взгляд, я просто сложила руки под грудью и стала ждать, когда ему надоест этот цирк. Кит еще какое-то время продекламировал мою тетрадку, после чего вернул ее мне, пообещав при этом продолжить наше с ним общение. Спрашивается, чего, собственно, ему от меня нужно, жирафу недоделанному? В конечном итоге я все-таки добралась до нужной мне аудитории и продолжила грызть гранит науки. Анька на пару опоздала, но Зинаида Андреевна сегодня была в духе и без колебаний впустила ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Teen FictionБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...