💕 Глава 27 💕

2.7K 75 9
                                    


Я поговорила с братом, но не стала вдаваться в подробности: просто сообщила, что переночую у парня, а завтра от него уже поеду в универ, что было под большим вопросом. Рассмотрев себя в зеркале и полностью удостоверившись в том, что особо бледной и до чертиков перепуганной я не выгляжу, со спокойной душой пошла на поиски Максима.

Он сидел за обеденным столом и что-то бурно обсуждал с Кириллом и Кирой. Девушка не скрывала своей злости и всячески поддевала Гордеева, на что он уже фактически орал на нее в попытке заткнуть. Максим наконец-то заметил меня, все еще стоящую на деревянной лестнице, и ровным шагом направился ко мне.

— Ты голодна? — произнес он прямо в мои губы.

Его вопрос прозвучал так, как будто он совершенно не имел в виду еду. Я шумно сглотнула, как загипнотизированная смотря на его пухлые, искусно очерченные губы.

— Да…

— Сильно?

Его правая рука опустилась на мою талию и прижала к его крепкой груди, в то время как второй рукой он намотал мои волосы и сжал их пальцами, вплотную поднося мое лицо к своему. Я чувствовала его горячее дыхание и ясно могла читать азарт в его глазах. Мне кажется, или мир остановился? Мое сердце сбилось с ритма, дыхание участилось, а ноги стали ватными. Обычная реакция от Леры Волковой на Максима Морозова, когда его губы находятся от моих на непозволительно близком расстоянии. Когда он словно прожигает меня взглядом. Когда я чувствую его возбуждение. Когда я знаю, что сама хотела бы содрать с него всю одежду, которая мешает мне любоваться его телом. Целовать и ласкать его, безупречного и полностью моего!

— Воу, ребята, тише! Огнетушитель в гараже, за ним далеко идти, так что не зажигайте пламя, — воскликнул недовольно Кирилл.

— Гордеев, заткнись, — грубо сказал Макс, продолжая прижимать меня к себе.

— Я конечно не против такого бурного выражения чувств, но, может, мы все же поедим? — любезно поинтересовалась Кира, испепеляя Кирилла взглядом.

— А уже потом устроим оргию, — ухмыляясь, произнес Гордеев.

Мгновение, и Кира с холодной расчетливостью запускает первую попавшуюся тарелку в сторону Кирилла, которую тот, не прикладывая особых усилий, ловит. Я издаю восторженный «ах» в то время, как Морозов безэмоционально наблюдает за ситуацией.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя