💕 Глава 18 💕

2.9K 82 10
                                    


— Ну как вам, ребят? — спросил Руслан, присаживаясь рядом со мной на диванчик.

Игорь вопросительно посмотрел на него, развалившись в кресле напротив, но никакой реакции от парня не последовало.

— Атмосфера, как ты и обещал, на высшем уровне, — ответил брат, в этот раз бросив вопросительный взгляд на меня.

А я-то что? Я тут вообще ни при чем. Проигнорировав брата, я стала с интересом изучать меню.

— Лер, а тебе как? — обратился ко мне Руслан с едва заметной улыбкой на лице.

— Тут здорово, — я сдержанно улыбнулась и посмотрела на Игоря, который явно не был доволен таким вниманием со стороны его друга ко мне.

Вообще-то Руслан был нашим общим другом детства, но, как это всегда бывает, мальчишки не перестают поддерживать связь и когда вырастают, в то время как девчонки дружат большой компанией, которая через пару лет распадается, и от нее остаются лишь воспоминания. Во всяком случае, у меня было именно так.

Мой телефон отозвался песней «David Guetta Feat. Sam Martin — Lovers On The Sun», на экране высветился номер Морозова. Что-то больно кольнуло в районе сердца, я нервно прикусила губу, как завороженная продолжая смотреть на экран мобильного. Я не знаю, какой по счету это был звонок за сегодня, но я все еще никак не могла заставить себя поговорить с ним. Игорь взял мой телефон в руку, придирчиво рассматривая фото парня на весь экран.

— Ответишь?

— Нет, — неуверенно прошептала я.

На моих глазах снова стали проступать слезы. Боль и обида терзали мое сердце. Я хотела, безумно хотела услышать его голос, почувствовать, что у нас все хорошо, но не могла обманывать себя. Зачем давать себе ложную надежду на то, что у нас может все наладиться? Зачем заново окунаться в него с головой? Зачем пропускать через себя бурю неописуемых эмоций, когда он прикасается ко мне? Зачем сгорать от желания, ощущая жар его тела? Зачем тонуть в его глазах без надежды на спасение? Если все в один миг может закончиться, если боль от потери будет безжалостно разрывать мое сердце на кусочки. Что тогда? Что останется от меня без его любви?

Одинокая слезинка скатилась по моей щеке, я смахнула ее, стараясь изобразить на своем лице улыбку. Меньше всего мне хотелось объяснять брату, что со мной происходит, тем более при посторонних.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя