Я продолжала нервно прикусывать нижнюю губу под пристальным взглядом брата, который просто испепелял нас с Русланом. Он уже минут пять просто стоял и смотрел на нас. Я, вся красная, как помидор, заламывала пальцы, в то время как бывший пончик, нынешний красавчик едва заметно улыбался. Вот чего он улыбается? Игорь же нас сейчас раскатает в пух и прах, так ведь? Или не так? Настала моя очередь рассматривать парней, которые перекидывались многозначительными взглядами. В конце концов, махнув на их противостояние рукой, я взяла домашние вещи и пошла переодеваться в ванную.Вернувшись через несколько минут, не застав ребят в своей комнате, я с облегчением вздохнула и достала учебник по теории экономической мысли. Как-никак экзамены на носу, учебу никто не отменял.
Проторчав за учебниками несколько часов, я позвонила Ане и договорилась с ней встретиться в кафе. Зимой всегда так — выбор скучен до безобразия, а вот летом другое дело: тепло, солнышко ласкает нежно кожу, запах душистой травы, море... ах... красота. Что-то я размечталась, а ведь даже половины зимы не прошло. Надев неизменные джинсы, топ и кардиган, я собиралась уже выходить, как дверь беспардонно распахнулась, и в дверном проеме появился Руслан.
Странно, а я думала, он уже ушел, что они так долго обсуждали? Да еще так тихо... Парень нахмурился и обвел меня взглядом с ног до головы.
— Ты куда собралась?
— Гулять, — моментально ответила я.
— С кем?
Что значит с кем? С какой такой радости я должна перед ним отчитываться?
— Какая разница? — насупившись, ответила вопросом на вопрос я.
— Сложно ответить?
Руслан приблизился ко мне и провел костяшками пальцев по моим щекам, которые мгновенно вспыхнули. Только этого мне не хватало! А я так надеялась, что он выкинет этот спонтанный поцелуй из головы, и все будет как раньше. Может, все же выкинет и забудет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Подростковая литератураБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...