💕 Глава 29 💕

2.6K 72 3
                                    

— Морозов, хватить ласкать меня, — сонно пробормотала Лера, прижимаясь ко мне.

— Это выше моих сил, — шепотом ответил я, завлекая ее губы в поцелуй.

Я услышал шум, доносившийся с первого этажа, и приложил указательный палец к губам девушки, она непонимающе посмотрела на меня.

— Одевайся, — как можно серьезней произнес я, приподнимаясь и вставая с кровати.

— Макс?

— Живо! — прорычал я, одеваясь и закрепляя кобуру на ремне, извлекая «Скиф».

Лера не задавала лишних вопросов, она спешно одевалась и старалась не смотреть на меня. Я встал сбоку от двери, вслушиваясь в едва уловимый шум. Ручка двери дернулась, я притянул девушку к себе, пряча ее за своей спиной. В проеме двери показался «Викинг» Кирилла, я опустил пистолет дулом вниз, ожидая, когда он полностью войдет в комнату. За ним следом зашла Кира.

— Внизу четверо, приехали на двух машинах с нашей стороны. Предположительно, еще осталось несколько человек на улице. Вооружены до зубов, так что дело худо. Я бы сказала, чертовски худо. Документы я забрала с собой, — спокойно проговорила Кира.

— Молодец. Можем уйти через черный ход, но нужно дойти до конца коридора, он ведет прямиком в гараж, — ровным голосом проговорил я, рисуя себе схему спасения, только вот себя я в ней не видел.

Я был готов пожертвовать собой, как бы пафосно это не звучало, так как прекрасно осознавал, что выбраться нам всем сегодня не удастся. Даже если мы каким-то чудом успеем спуститься по черному ходу незамеченными, даже если заведем машину, даже если будем время от времени отстреливаться, погоня нам обеспечена, и на двух машинах они, в любом случае, нас прижмут, чего на одной машине им сделать будет намного сложнее. Сейчас я был рад тому, что отец, несмотря на мое упорство, все же отправлял меня в летний военный лагерь, и подготовка у меня была неплохая, я проходил ее на уровне со всеми. У моего отца был крупный бизнес, и число его недругов с каждым годом только увеличивалось. Как известно: где крутятся большие деньги, всегда возникают большие проблемы. Поэтому отец никогда не пренебрегал личной охраной и всегда был предельно осторожен, в отличие от меня — оболтуса. Ранее это совершенно меня не заботило. Я жил на автомате, но сейчас все изменилось, и я даже не успел поймать момент, когда стал ценить жизнь.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя