Меня небрежно кинули на кровать, я оказалась прижата телом Никиты, мои руки были подняты над головой, и я совершенно не могла сопротивляться.— Отпусти меня, урод! — завопила я, когда рука парня поползла по моему бедру вверх.
— Брось, когда у тебя еще будет случай переспать с нормальным парнем?
— Это ты нормальный парень?! Жираф недоделанный!
Его рука переместилась на внутреннюю сторону моих бедер, я крепко сжала ноги вместе, прекрасно понимая, что особо мне это не поможет, если он все-таки решил довести дело до конца, а не просто попугать меня. Я стала крутиться и вырываться из последних сил, на глазах собрались слёзы, я не хотела этого, мне было противно от одного его вида, не говоря уже о том, что этот урод стал целовать мою шею и задирать платье выше свободной рукой. Страх окутывал меня мерзкой простыней, заставляя бешено колотиться сердце и готовить меня к неизбежному. Я снова закричала, но получила пощечину такой силы, что перед глазами на несколько секунд потемнело, а щека отчетливо стала пылать. В этот момент в комнату кто-то вошел, я не могла видеть, кто это, но услышала голос Марины Фроловой с третьего курса.
— Макси, тут уже занято, поищем другую комнатку.
Это был мой единственный шанс, из последних сил я завопила, захлебываясь собственными слезами:
— Морозов, помоги!
— Закрой свой рот, шлюха!
Ершов еще раз замахнулся, но не успел нанести удар: Максим фактически сорвал его с меня и впечатал в стенку. Марина заверещала.
— Ты совсем охуел?! — рыкнул Макс. — Какого ты тут вытворяешь?!
Никита поднялся на руках и сел, упираясь головой об стенку, явно ловя отчетливые звезды после столь сильного столкновения с цементом.
— Забей, Макс, ей бы от этого только лучше стало, — вяло протянул Ершов.
— Иди, проспись, Кит! Марина, забери его, пока я не добавил, — грубо произнес Морозов.
— Но, Макс, мы же хотели отдохнуть! — заскулила девушка.
— Фролова, я сказал, забери его на хуй с моих глаз!
Марина подняла моего мучителя и потащила его к двери. Я все ещё оставалась лежать на кровати, стараясь восстановить дыхание и вытереть набежавшие слёзы. Морозов присел рядом и притянул меня к себе, я вдохнула запах дорогого одеколона вперемешку с запахом виски. Он также позволил себе расслабиться. Возможно, в любой другой ситуации я была бы рада его обществу, но сейчас любые прикосновения были мне противны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Teen FictionБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...