Артур схватил меня за руку и развернул к себе, его взгляд, переполненный злостью, испепелял меня на месте. Я же отвечала ему полным отвращения взглядом и пыталась вырвать свое запястье из его цепких пальцев.— Отпусти меня, Соколовский! Ты мне противен! — прошипела я.
— Волкова, не истери, — ровным голосом ответил парень.
Ох, ну неужели, я наконец-то услышала свою фамилию, не может быть!
— Не истерить? Ты охренел?! Трахаешь какую-то бабу в туалете, в то время как врешь моей подруге про экстра важные дела? А не пойти бы тебе в зад, Соколовский?! И немедленно отпусти меня! — вскипела я, уже набирая номер Ани.
Артур вырвал телефон из моих рук и отключил его, пряча себе в карман. От его действий я разозлилась до предела и влепила ему еще одну не менее сильную пощечину.
— Еще раз распустишь свои миленькие ручки, и я на мгновение забуду, что ты подстилка моего лучшего друга, — угрожающе произнес он, сжимая мое запястье с большей силой, так что там наверняка останутся синяки.
От его обращения меня передернуло, и я замахнулась еще раз, но в этот раз он поймал мою вторую руку и с силой сжал ее, да так, что на моих глазах проступили слезы от резкой боли.
— Сокол, что здесь, мать твою, происходит?! — раздался грубый голос за моей спиной.
Артур мгновенно отпустил меня, я пошатнулась и уперлась спиной в знакомую грудь Максима, который сразу же развернул меня к себе, пристально рассматривая. Его взгляд ухватился за мои краснеющие запястья, и он гневно посмотрел на Артура. По его скулам в момент забегали желваки, а пальцы сжались в кулаки с такой силой, что костяшки побелели.
— У тебя есть секунда на то, чтобы объяснить мне, какого хуя ты прикасался к МОЕЙ девушке, — чеканя каждое слово, произнес Максим.
— Твоя девушка позволила некую фривольность в мою сторону, а я этого не терплю, — сквозь зубы ответил Артур, — к тому же она грозила растрепать Ане о моих шалостях, — с этими словами на его лице отразилась едкая ухмылка.
Морозов нахмурился, а я пристально посмотрела на него. Нет! Он не мог знать, что Артур изменяет Ане! Если бы он знал, он бы все мне рассказал. Точно, рассказал бы. Он обязан был бы мне рассказать, ведь он знает, что она моя лучшая подруга…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Подростковая литератураБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...