Сегодня на удивление была спокойная погода: ни ветра, ни вездесущей метели, лишь звуки ночного города нарушали тишину. Я шла по улицам, укутанным снегом, рассматривая витрины магазинов, подсвеченные цветными огоньками. Я старалась абстрагироваться от настигающих меня дурных мыслей и наслаждаться прогулкой, но подсознательно продолжала анализировать отношения с Максимом.
За несколько месяцев он стал для меня поистине родным, любимым и желанным. Я и дня не могла представить без его улыбки, взгляда насыщенно-зеленых глаз, обрамленных пышными ресницами, голоса, заставляющего мое тело покрываться мурашками, а сердце биться чаще. Но если отбросить его внешность и всю харизматичность в сторону, то что останется? Вспыльчивый, грубый, непреклонный парень, подчиняющийся лишь своим желаниям и считающий себя всегда и во всем правым? Но разве это составные его сущности, разве такой он на самом деле? Ведь я как никто другой знаю, каким нежным и искренним он бывает в моменты полного доверия. Я знаю, что он любит меня, хоть и прекрасно осведомлена о его собственнических мотивах. Какой же он на самом деле? Что представляет собой Максимилиан Морозов без десятков масок на его лице? И смогу ли я хоть когда-нибудь это узнать? А если узнаю, то что будет далее? Буду ли я с ним, а он со мной? Столько вопросов, и снова ни одного ответа. Безысходная закономерность.
— Мелкая, ты какого черта делаешь?! — прозвучал раздраженный голос за моей спиной.
Надо же, даже тут меня нашел. Как это мило.
— Гуляю, — односложно ответила я, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов лицом к лицу с парнем.
— Вижу, я спрашиваю, что ты, болеющая, делаешь на морозе? — испытующе измеряя меня взглядом, произнес Максим.
— Дышу свежим воздухом, логично, нет? — вопросом на вопрос ответила я.
— Серьезно? Дома подышишь, — с этими словами парень попросту перекинул меня через плечо и понес в сторону гостиницы, не обращая внимания на мои возмущения.
Ну и как это называется? Что за беспредел, даже погулять спокойно не дают! Теперь виси, болтайся за его спиной, разглядывая оставленные следы на снегу, вырываться все равно бессмысленно.
Когда Морозов занес меня в номер, он молча снял с меня верхнюю одежду, позвонил на ресепшен, сделал заказ и, облокотившись на косяк двери, стал пристально рассматривать, ожидая моих оправданий. А вот фиг тебе! Никаких оправданий не будет. Ведет себя, как истеричка, а я еще и оправдываться должна, почему не захотела сама в номере сидеть. Выдумал тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Teen FictionБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...