💕 Глава 5 💕

3.8K 121 4
                                    


Я фактически ползла в раздевалку после зачетов на пресс и отжимания. И как только у Морозова получается, даже не запыхавшись, побить все рекорды? Не представляю, сколько труда нужно вложить для получения такого результата. Впрочем, учитывая то, что я самая что ни на есть ленивая задница, мне это не грозит. Приняв горячий душ, я переоделась, столкнулась с едким взглядом Фроловой, которая, в свою очередь, задевала меня каждые несколько минут, и пошла к выходу из спорткомплекса.

Снег белой пеленой сократил видимость до минимума, и когда только успела разыграться такая метель? На часах только начало четвертого, а на улице словно ночь. Я побрела в сторону остановки, на которой стояло непривычно много людей: большинство из них уже переминались с ноги на ногу или открыто прыгали, танцевали, лишь бы согреться. Тут к остановке подъехала черная Infiniti, окно со стороны пассажира опустилось, представляя моему взору Морозова собственной персоной.

— Мелкая, тебя подвезти? — буднично проговорил он.

С какой такой радости? Я удивленно посмотрела на Максима.

— Так и будешь мерзнуть или все-таки сядешь в машину?

— Спасибо за предложение, но мне и на маршрутке неплохо.

— Окей.

Морозов отъехал на пару метров от остановки, заглушил машину, вышел из нее и подошел ко мне.

— Раз не хочешь, чтобы я тебя подвез, я подожду, пока не приедет твоя приоритетная маршрутка.

— Тебе совсем нечем заняться? — нахмурившись, спросила я.

— Тренировок у меня сегодня нет, по печени я вчера хорошо ударил, так что нечем, — буднично произнес Макс с едва заметной улыбкой на лице.

— Хм, это так теперь веселятся «звездные» мальчики? — с сарказмом спросила я, заслужив при этом ледяной взгляд изумрудных глаз.

— А ты, я смотрю, осведомлена о развлечениях «звездных» мальчиков? — в тон спросил Максим.

Парень извлек пачку сигарет из кармана куртки, достал сигарету, убрал пачку и обратил внимание на мой недовольный взгляд.

— Что такое, мелкая, тебе дым не нравится? — подкуривая, спросил парень.

— Просто ты спортсмен, и сигареты совершенно не стыкуются…

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя