Я вырисовывала замысловатые узоры на груди Максима в спальне номера отеля, в то время как он перебирал мои волосы, о чем-то размышляя. Завтра нам предстоит долгая дорога домой, а через несколько дней состоится полуфинал по баскетболу.
— Ты все еще считаешь мой поступок эгоистичным и жестоким по отношению к матери? — неожиданно разрезал тишину голос Морозова.
— Я считаю, что ты не прав. Она не обязана отдавать Тему на попечительство твоему отцу, потому как он ни ему, ни ей никто, — ответила я, не отрываясь от своего занятия.
— Он все еще ее муж.
Я оторвала свою голову от плеча парня и посмотрела в его глаза, наполненные непреклонностью и решительностью.
— Муж? Но разве они не развелись?
— Нет, они все еще в браке.
— Но как такое возможно, если считалось, что она умерла, то брак должен был быть расторгнутым…
— Ее смерть была спектаклем для меня. Отец же для себя оставил гарантию того, что она не сможет выйти замуж, потому как по документам уже замужем. Вроде бы отпустил, а вроде бы и остался держать поводок, только значительно удлинив его.
— Максим, но разве это не жестоко?! Он же ей всю жизнь сломал из-за своих желаний! — возмущенно произнесла я, присаживаясь на коленки, всматриваясь в глаза парня.
— Не без этого, — по большей части равнодушно ответил Морозов.
— Не без этого?! И это единственное, что ты можешь сказать? Ты же ненавидел его из-за того, что он делал с твоей матерью, а теперь ты становишься на его сторону? Да что с тобой не так?!
Я была обескуражена, не в силах поверить в то, что он нашел оправдание поступкам своего отца. Столько лет ненависти и презрения, что томились в его сердце, не могли бесследно исчезнуть. Я не понимала, что послужило толчком для таких кардинальных изменений его восприятия всей ситуации в целом. Не понимала, зачем он хочет принудить свою мать снова общаться с ненавистным ей человеком и вплетает туда Тему.
— Моя ненависть к нему не угасла, но знаешь что, если раньше я ненавидел только его, то теперь похожее чувство я испытываю и к матери, которая ни разу за пятнадцать лет не соизволила воскреснуть в моей жизни, — чеканя каждое слово, произнес парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Подростковая литератураБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...