Я играла с Артемом, в то время как Максим общался со своей матерью тет-а-тет. Мальчик улыбался и рассказывал мне о своих игрушках, изредка отвлекаясь на мои волосы, которые ему очень нравились и которые он постоянно трогал.— Ты очень красивая, — немного картавя, сказал Артем, в очередной раз подбросив ладошкой локоны моих волос.
— Твоя мама тоже очень красивая, — улыбаясь, ответила я.
— Ты красивее, — произнес мальчик, запуская машинку. — А почему Максим называет мою маму своей мамой?
— Потому что она и его мама, он твой брат, — в ответ, запуская машинку, произнесла я.
Артем голубыми как небо глазами посмотрел на меня из-под «девичьи» пышных ресниц. Когда он вырастет, то, определенно, все девочки будут от него без ума.
— А почему у него есть папа, а у меня нет?
Его вопрос загнал меня в тупик. Вроде бы невинный и детский, но в то же время переполненный слепой надеждой и толикой обиды, которая бывает только у детей, когда они еще всецело не осознают некоторых вещей в силу своего возраста.
— Тем, у тебя есть папа, и ты с ним вскоре познакомишься, — сказал вошедший в комнату Максим.
Я непонимающе посмотрела на него, в то время как белобрысый мальчишка с криками радости подбежал к Морозову, а он взял его на руки и прижал к себе. В комнату следом вошла Анна, белая, как мел. Я явственно видела, что между ними что-то произошло и явно что-то нехорошее, но решила повременить с выяснением, пока мы не останемся наедине.
— Уже поздно, может, поедем домой? — мягко произнесла я, подходя к Максиму и кладя руку на его плечо.
— Конечно.
Парень опустил мальчишку и потрепал его по светлым кучерявым волосам.
— Слушайся маму, Тема, а через неделю мы встретимся. Посмотришь, как я играю, и познакомишься со своим отцом, — подмигнув, сказал Макс и перевел свое внимание на маму. — Я пришлю билеты на самолет по почте, в аэропорту вас встретят. Надеюсь, от сына ты не будешь убегать, — с долей сарказма произнес парень.
Черт побери, что между ними произошло за эти полчаса?! Я, определенно, не улавливала сути, и мне не терпелось узнать, в чем, собственно, дело и почему Анна с Артемом должны прилететь на игру к Максиму, а так же почему он вдруг решил познакомить мальчишку со своим отцом? Ведь я была уверена, что под папой для Артема имелся в виду именно Виктор Игоревич. На все эти вопросы я хотела получить ответы и чем быстрее, тем лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Подростковая литератураБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...