Я прижимал девушку к себе, продолжая неистово сладкий поцелуй. Я не давал ей возможности опомниться и оттолкнуть меня, наращивая темп и срывая с ее губ едва уловимые стоны. Зачем я пошел за ней? Зачем ворвался в эту треклятую раздевалку? Я ведь знал, что не смогу совладать с собой, знал, что желание затмит мой разум. Я хотел игнорировать ее, выкинуть из своей головы, стереть ее образ из своих мыслей, а вместо этого я ласкаю ее тело и танцую грязные танцы с ее языком. Где моя выдержка? Где мое самообладание? Где моя чертова гордость? Почему рядом с ней я забываю обо всем, что важно и дорого мне? Почему я превращаюсь в мягкотелого паренька, ищущего в ее объятиях упоение? Нужно было оставить все как есть! Нужно было элементарно не замечать ее, я ведь продумал все до мелочей! Зачем нужен был весь этот цирк с Наташей, если я не смог совладать с собой?Я рычу, сильнее зажимаю Леру в своих руках, неустанно продолжая поцелуй, разносящий желание по моим венам. Это неописуемо, невероятно! То, что было до нее, не имеет никакого смысла. Мое пользовательское отношение к барышням и получение от них всего, что я пожелаю, не сравнится даже с робким поцелуем этой девушки. Когда я стал зависим от нее?! Когда позволил упустить себе момент этой чертовой одержимости ею?! Почему я не могу насытиться?! Почему мои мысли лишь о ней, а глаза ищут ее в толпе, даже если я уверен, что ее там быть не может?! ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?!
Я отстранился, разрывая поцелуй и прекращая любые прикосновения к ее телу. Ударил в стену кулаком, чувствуя блаженную боль, отрезвляющую мои мысли. Я смотрел на нее, пристально смотрел, проклиная себя за тот невинный, на первый взгляд, поцелуй во время инцидента с метелью, заставивший почувствовать к ней что-то. Я ненавидел ее и в то же время желал! Противоречивые чувства разрывали меня на части, и я ничего не мог с этим сделать.
— Псих, — прошептала она, сжимаясь под моим разгневанным взглядом.
— Помешанный на тебе, — практически выплюнул я эти слова и тут же пожалел об этом.
Лера нахмурилась и протянула ко мне руку, касаясь кончиками пальцев моего лица. Я наклонил голову в бок и потерся щекой о ее ладонь. То, что я чувствовал к этой дерзкой девчонке, пугало меня, но в то же время я не мог найти в себе силы, чтобы прекратить это. Я смотрел на нее, любуясь ее черными глазами, которые ярко выделялись на фоне белой кожи и светлых волос. Она, как обычно, прикусила нижнюю губку, не осознавая, как этот невинный жест дразнит мою «больную» фантазию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Teen FictionБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...