💕 Глава 14 💕

3.1K 89 1
                                    


Звук от пощечины гулко отдается в зале, в котором на секунду затихла музыка. В моих глазах стоят слёзы, мерзкий привкус во рту напоминает об уничтожающем меня поцелуе. Я разворачиваюсь и бегу в сторону лестницы, но меня хватают и перекидывают через плечо. Дежавю проламывается в мое сознание мгновенно: я снова бью Ершова руками, истошно крича, пока он запихивает меня в маленькую комнату и закрывает за собой дверь. Я моргаю, тут слишком темно, глаза вылавливают силуэт парня напротив, он улыбается.

— Чего ты добиваешься? — сквозь слезы шиплю я.

— Не волнуйся, в этот раз меня твоя честь не волнует, — парень на секунду задумался, — хотя, если Макс соизволит помириться с Мариной, то я первым же делом займусь тобой.

— При чем здесь Фролова?

— А ты думаешь, мне по кайфу было тащить тебя сюда?

Парень хмыкнул и присел в паре сантиметров от меня. Только сейчас я смогла рассмотреть, что собой представляла эта комната. Темно-красные стены и двухместная кровать, маленький светильник, встроенный в стену, вот, собственно говоря, и все. Этакая комнатка для утех.

— Я вообще не понимаю, зачем ты притащил меня сюда! — зло прошептала я.

Страх отступил, что послужило тому причиной, я не знала, но на смену ему пришла злость.

— Скажем так, оказываю услугу близкому другу.

— Скорее подруге. Позволь поинтересоваться, а поцелуй тоже входил в услугу?!

— Чистая импровизация, — мурча, проговорил Ершов, приближаясь ко мне.

Я подскочила к двери, но она, как и ожидалось, была заперта, я тихо взвыла, оборачиваясь к парню за моей спиной. Никита стал перебирать мои волосы, прижимая меня к двери. Я попыталась вырваться, но вследствие этого была еще сильнее зажата им.

— Не дергайся, Волкова, а то я могу и сейчас покуситься на твое аппетитное тело, — прошептал парень.

— Пошел ты!

Я двинула Ершову между ног и несколько раз дернула ручку на себя, громко зовя на помощь. Но мои действия не возымели успеха, через пару секунд меня отволокли за волосы к кровати и кинули на нее.

— Сука! — гневно выкрикнул Никита, стаскивая с себя футболку и наклоняясь ко мне.

Мое сердце сжалось, по щекам снова стали скатываться слезы. Я брыкалась и извивалась, не давая парню в достаточной мере прижать меня и предотвратить любые попытки к сопротивлению. В момент дверь с размаху распахнулась.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя