💕 Глава 22 💕

2.9K 80 4
                                    


Осточертело реветь! Все, с меня хватит! Видеть больше не могу этого Морозова! Ненавижу! НЕНАВИЖУ ЕГО! Пусть только попробует ко мне подойти, на месте прибью!

Я шла по заснеженным улицам, возвращаясь домой из академии, полностью погрузившись в свои мысли. Через неделю модули, потом зачеты, сессия, а я думаю совершенно не об учебе. Сдался мне этот спортсмен! Можно подумать, он у нас единственный такой весь из себя классный. Другого найду! Лучше! Беспощадно разбросав снег носком кроссовка, я немного успокоилась. Еще парочка таких вот ссор, и я точно психичкой стану, как с ним вообще девушки выдерживают?! Ах, да, он же у нас не встречается, он же у нас потребительски пользуется! Еще раз ударив сугроб ногой, я возобновила шаг и в этот раз ускорилась, так как прохожие стали странно посматривать в мою сторону. Так и хотелось подойти и сказать: «Что вылупились? Плохо мне, ясно, плохо!», но будучи девочкой приличной, где-то глубоко в душе, я этого не сделала. Мало-помалу, пиная от злости снег, я все же добралась до родной квартиры. Как обычно, повесив куртку в шкаф и поставив сушиться кроссовки, я поплелась на кухню, принюхиваясь к аромату только что заваренного кофе.

— Привет, а ты чего так поздно? — как ни в чем не бывало, спросил Руслан, отпивая кофе из моей, МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ЧАШКИ! Ну все, ты — труп, Князев, прямо сейчас можешь цветочки заказывать!

— Что ты тут делаешь?! — вскипела я.

— Оу, а ты не в духе… Да ладно, гномик, все окей, не переживай. Игорю понадобилась машина, я одолжил свою, вот, жду, когда он вернется, — спокойно ответил парень, — Кофе будешь?

И зачем это Игорю понадобилась его машина, он же мог взять папину, он даже ключи оставил. Странно…

— Кофе буду, — машинально ответила я.

Не могу я отказаться от кофе, тем более из кофеварки. От растворимого — легко, а вот от заварного — никогда. Сначала кофе, а потом и венок закажу. Точно, вот так и поступим.

— Хорошо.

Парень улыбнулся и стал хозяйничать на моей кухне. Когда это он выучил, где что лежит? Я присела на угловой диванчик, пристально наблюдая за его действиями. Обычно, я никому не доверяю варить себе кофе, но так как аромат из его, то есть моей кружки шел отменный, я не стала ему перечить. Через пару минут я блаженно делала первый глоток и готова была простить ему все и вся. Просто потрясающе! Даже у меня такой восхитительный, ароматный кофе никогда не получался, что было обидно признавать, если честно.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя