Слезы скатывались по моим щекам. В душе я разрывалась на части от бессилия и невозможности исправить ситуацию, с каждой минутой складывающуюся все хуже и хуже. Максим с Кириллом остались в доме, а мы гнали по проселочной дороге к трассе. Лицо Киры не выражало никаких эмоций, но я прекрасно видела ее реакцию, когда она поняла, что они не пойдут за нами. Страх, боль, гнев, надежда. Все смешалось, и лишь метель продолжала неустанно засыпать сосновый бор снегом. Черный внедорожник неизвестных следовал за нами по пятам, не отставая и порой практически догоняя нас. Пару раз они даже стреляли по багажнику, но у Киры была бронированная машина. Время от времени девушка связывалась с людьми из охраны Морозовых и сообщала наши координаты. Она уже отчиталась по поводу того, что Максим остался в доме, и туда была направлена бригада. Это известие вселяло надежду в мое сердце, но я инстинктивно чувствовала, что с ним что-то случилось, и мне даже казалось, что он уже не там. Паранойя до добра меня не доведет.— Как ты? — заговорила со мной Кира, до этого молчавшая.
— На душе гадко, — прошептала я.
— Это хорошо, значит, она у тебя есть. В бардачке несколько мини-бутылок с коньяком, выпей хотя бы одну — полегчает.
— Я не поклонница крепкого алкоголя.
— Твое право.
Больше мы не разговаривали. Только дорога и выезд на трассу, только скорость и желание оторваться. Навстречу нам вылетел черный тонированный «мерс», вынуждая преследовавшую нас машину затормозить. В зеркало заднего вида я заметила идентичную машину с другой стороны от неизвестных. Кира резко затормозила и сдала назад.
— Из машины не выходи, — резко прозвучал ее голос.
Я согласно кивнула и переключила свое внимание на мужчин в черной форме с оружием, окруживших внедорожник. Кира знала этих ребят и встала в стойку рядом с ними. Вскоре лицом в снег лежали трое мужчин, а вокруг них расхаживали, похоже, «наши» люди. Кто-то из них подошел к Кире и что-то сказал ей. Девушка вскрикнула, и мужчина попытался схватить ее за руку, но она увернулась и заехала ему в челюсть с кулака, побежала обратно к своей машине. Заняв место водителя, она даже не пристегнулась, а завела двигатель и стала разворачивать машину по направлению к проселочной дороге, обратно в дом. Я попыталась с ней заговорить, но все мои попытки были проигнорированы, а ее лицо было белее мела, как будто она увидела призрака. Я видела, как ее трясет, и не понимала, что случилось. Точнее старалась не давать своей фантазии рисовать красочные, жуткие картины в моем сознании. Я попыталась взять себя в руки и размеренно дышать, я должна быть сильной, сейчас не время расклеиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Novela JuvenilБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...