💕 Глава 7 💕

3.7K 113 4
                                    


Я шла с Анькой в столовую в надежде перекусить чем-то вкусненьким перед лекцией по истории права. Дорогу нам перегородил Артур Соколовский.

— Дамы, вы сегодня превосходно выглядите.

— Что тебе нужно, Соколовский? — недовольно спросила я.

Парень протянул нам два билета на матч по баскетболу, я бросила на него удивленный взгляд, а Анька довольно пискнула и взяла билеты в руки.

— С чего вдруг такая честь? Это ведь закрытая игра, — всё не унималась я.

Артур одарил меня своей идеальной улыбкой.

— Считай, что у тебя появился покровитель, — спокойно произнес парень, развернулся и пошел по коридору.

Аня с интересом посмотрела на меня.

— Мне нужно у него кое-что спросить.

— Конечно, беги, я возьму тебе вкусняшку, — ответила подруга.

Я побежала за Артуром и догнала его практически у самого входа в аудиторию.

— Соколовский, — окликнула я.

— Что? — парень развернулся с ухмылкой на губах.

— Кого ты имел в виду? — настырно спросила я.

— А ты не догадываешься?

Парень вплотную подошел ко мне, я отступила и прижалась спиной к стенке, Соколовский навис надо мной.

— Итак, юная леди, — Артур стал перебирать пряди моих волос пальцами, проходившие мимо нас ребята то и дело останавливались и засматривались на эту картину, мои щеки покрылись румянцем от такой вопиющей наглости, — кто бы это мог быть?

Я уперлась в грудь парня руками, стараясь отпихнуть его, но он лишь хохотнул. Ну что за несправедливость? То тебя никто не замечает, то лезут все кому не лень.

— Соколовский, а ну отвали от меня! — возмущенно выкрикнула я.

— Тебя коробит такая близость?

Он практически дышал в мои губы. Да что же это за неделя такая? Может, магнитные бури?

— Сокол, что ты там делаешь?

Я заметила вышедшего из аудитории Морозова, он нахмурился, буравя друга взглядом изумрудных, стремительно темнеющих глаз.

— Общаюсь, — ответил Артур и отошел от меня.

— Уверен? — грубо спросил Максим, подойдя вплотную к другу.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя