💕 Глава 36 💕

2.2K 71 1
                                    


Морозов кольцами выпускал дым от сигарет в опущенное окно машины и пальцами набивал ритм мелодии, заполняющей салон, на руле, пока мы стояли на светофоре. Он вез меня к Ане, хоть и не был в восторге от того, что ему придется провести день без меня. И свое недовольство он уже несколько раз изложил в устной форме.

— Что обычно делают девушки в таких ситуациях? — неожиданно спросил Максим, до этого молчавший. — Просто парни напиваются до беспамятства и трахают все подряд. Во всяком случае, те, кого я знаю.

— И ты? — мой голос прозвучал сдавленно и тихо, я прокашлялась и повторила вопрос.

Бездонные изумрудные глаза в мгновение посмотрели на меня. Я неосознанно сжалась под пронизывающим насквозь, властным и в то же время требовательным взглядом, который обычно бывает у мужчин, реализовавших себя в крупном бизнесе, либо же на руководящих должностях. Кажется, Морозову это было дано с пеленок. Ему, в принципе, многое было дано от рождения, и то, как он справлялся с различными ситуациями жизни, этому наглядный пример. Собранный, сдержанный, но моментами по-юношески вспыльчивый, полный огня, контрастирующего с холодом, и с запалом азарта в сердце. Родной, любимый, но в моменты чужой и отдаленный.

— У меня не было опыта в этом плане. От меня еще никто не уходил, кроме тебя конечно, но тогда наши отношения были на стадии зарождения, а сейчас я тебя попросту не отпущу. Так что мне это не грозит, — уверенно произнес Максим, разгоняясь по трассе.

Любой девушке было бы приятно слышать эту фразу от своего парня: «не отпущу» — мило и романтично, не так ли? Но та интонация, с которой он ее произнес, навеивала на мысли отнюдь не о безграничной любви. Тут было что-то другое, пока еще чуждое мне, незнакомое…

— То есть, если бы я вдруг захотела от тебя уйти, ты бы силой удерживал меня рядом с собой? — попыталась в шуточной форме спросить я.

— Да.

Сказал, как отрезал, даже не посмотрел в мою сторону, а просто внимательно следил за дорогой, сжимая руль. Я рассмеялась, стараясь развеять нагнетенную обстановку, не желая всерьез воспринимать его слова.

— Смешно, правда, очень смешно, — с улыбкой произнесла я.

— Разве я шутил?

От тона его голоса у меня холодок пробежался по спине. Я нахмурилась, улыбка стерлась с моего лица, и только сейчас заметила, как напряглись мышцы его тела, как его губы образовали одну сплошную линию, а глаза наполнились раздражением с примесью едва уловимого гнева.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя